134
135
МИНЗДРАВПОКА БЕЗ ГРОМКИХ ПОБЕДОчередные этапы европейского кроссового чемпионата вновь не принесли российским спортсменам громких побед. Тем не менее, и во французском Фалейра, и в германском Зеелове баггистам из команды "Газпрома" удалось зарабоЧемпионат Европы по кроссу, положение после 4 этапов "Легковые-3500": 1. X. Вильд (Германия, "СЕАТ-Ивиса") - 59 очков; 2. А. Дамбис (Литва, "Форд-Эскорт") - 54,5; 3. М. Эгг (Швейцария, "Форд-Эскорт") - 46,5... 11."niiiiiiiniii/n / О пллип "П*\лп1 | ; л гпгП11Гольф") - 18. "Багги-1600": 1. Ж. Петере (Люксембург) - 65,5; 2. Ф. Дюизендстра (Голландия) - 53; 3. И. Лессинг (Германия) 43... 6. А. Желудов (Россия) - 36,5. "Багги3500": 1. Ж.-П. Винсендо (Франция) - 52; 2. В. Эбелер (Германия) - 49; 3. Я. Штетина (Че-НА ТРАССЕ РАЛЛИ - ТРАУРТрагедия произошла на трассе ралли "Белые ночи" за несколько дней до старта. Во время тренировок автомобиль тольяттинца Александра Артеменко врезался в лесовоз - один из тех, что бессистемно курсируют по узким лесным карельским грунтовкам. Штурман Анатолий Денисов погиб. Пилот с тяжелой травмой головы был отправлен в больницу. Гонка, в которой стартовало 47 экипажей, завершилась победой другого гонщика из Тольятти - Виктора Школьного, выступавшего на "десятке". Геннадий Денисов на "Мицубиси-Лансер" был вторым. Теперь только они двое сохраняют шансы догнать пропустившего "Белые ночи" лидера чемпионата в абсолютном зачете Сергея Успенского - на его счету четыре победы в шести этапах чемпионата.тать зачетные очки. Причем в Германии Александр Желудов и Роман Колесников показали свои лучшие в этом сезоне результаты. Желудов финишировал пятым в финале "багги-1600" (в этом классе разыгрывается Кубок Европы), а Колесников - шестым в "багги-3500". В классе легковых машин Россию представлял Илья Резниченко - шестое место. Ожидаемый дебют еще одной российской команды не состоялся - тольяттинец Виктор Горшков и самарец Динар Ханжаров не успели подготовить к Зеелову свои "рено-меганы".На "Субару-Импреза" Сергей Успенский выиграл четвертый и пятый этапы чемпионата - ралли "Сестрорецк" и "Гуково". Чемпионат России по ралли, абсолютный зачет, положение после 6 этапов 1. С. Успенский (Москва) - 80 очков; 2. Г. Денисов (Москва) - 54; 3. В. Школьный (Тольятти) - 48; 4. А. Кузнецов (Москва) - 38; 5-6. В. Новиков (Екатеринбург), С. Балдыков (Ижевск) - по 30.134ЗР 8/98 ОПАСНОЗАПОЗДАЛЫЙ УСПЕХДЛЯВАШЕГОЗ ДОРОВЬЯШЛАШМ.МШИ*т.*Легендарная гонка "500 миль Индианаполиса"утратила былое величие изза раскола Индикара на две неравные части. Она проходит теперь под эгидой "Лиги Гонок Инди" (IndyRacing League) и является этапом серии, в которой выступают в основном доселе не снискавшие лавров ветераны американского автоспорта и новички, зачастую бесталанные. Тем не менее, это по-прежнему одна из вершин, которую мечтают покорить многие пилоты. В этом году удача улыбнулась 40-летнему Эдди Чиверу. Американец триум-фально выиграл 82-ю "Инди-500", получив за эту победу почти полтора миллиона долларов. Успех можно назвать запоздалым, ибо Чиверу ни разу не довелось победить ни в формуле 1, где он провел 139 гонок, ни позже - в серии КАРТ, второй и лучшей части бывшего Индикара. Гонщики, выступающие в КАРТ, в Индианаполисе не стартуют уже третий год...ТРИУМФ "ПОРШЕ"В отличие от заокеанской "Инди-500", европейская гонка "24 часа Ле-Мана" - совершенно обособленная, не входит ни в какие чемпионаты и по-прежнему в большом авторитете. Это подтвердил состав участников - полсотни экипажей, дюжина экс-пилотов формулы 1, победители многих национальных первенств. Ожидалась напряженная борьба между командами "Тойота" и "Мерседес-Бенц", собравшими под свои флаги целую плеяду звезд автоспорта. Могли поспорить с ними и "мак-ларены"... Но вышло иначе. Все фавориты сошли или потеряли маесу времени из-за технических проблем, а на финише торжествовала "Порше" - ее экипажи заняли первое и второе места."24 часа Ле-Мана"1. Л. Аелло, А. Мак-Ниш, С. Ортелли (Франция, Англия, Франция, "Порше-911 GT198") - 351 круг; 2. И. Мюллер, У. Альцен, Б. Воллек (Германия, Германия, Франция, "Порше-911 GT198") - 350; 3. А. Сузуки, К. Хошино, М. Кагеяма (все - Япония, "НиссанR390 GT1") - 347; 4. С. О'Рурк, Т. Сагден, Б. Оберлен (Англия, Англия, США, "Мак-Ларен-БМВ F1GTR") - 343; 5. Дж. Нильсен, М. Крумм, Ф. Лагорс (Дания, Германия, Франция, Ниссан-Й390 GT1") - 342; 6. Я. Ламмерс, Э. Кома, А. Монтермини (Голландия, Франция, Италия, "Ниссан-Я390 GT1") - 342.ЗР 8/98135