ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ НЕ БУДЕМ УНИЖАТЬСЯВот вы вечно агитируете за какую-то порядочность - долой блатные сирены, не давайте взяток... Честно говоря, это - детский сад типа: «Ребята, давайте жить дружно!» Еще одно подтверждение тому - новый КоАП. Если вы надеетесь, что с его принятием на дорогах что-то изменилось, то рекомендую самому сесть за руль и прокатиться в любом направлении до первого взмаха полосатой палочкой... МАКСИМ, САРАТОВ Вы серьезно полагаете, ч тоя езжу по каким-то инымдорогамиобщаюсьс другими блюстителями закона? П рекрасно знаю, ч тоцепочка «квитанц ия - с бербанк - ш траф » в одителю невыгодна - куда прощедоговоритьсяс «командиром» на месте. Но тогда давайте закроем на все глаза и согласимся жить как живем - н епозаконуи не по совести, а по взятке. Впрочем, насчет КоАП яс вами согласен - н е изменилось ничего. Обладатели полосатых палочек так зарвались, что даже не пытались хоть как-то подготовиться к введению новых нормативов: того нет, сего нет... И этопонятно - о ни абсолютно убеждены в том, что при любых обстоятельствах мы по-прежнему будем смотреть на них снизу вверх Им даже наплевать на всеобщее презрение, потому что на презрении кним замешан инаш страх - м ы всегда боялись схлопотать «дырку», лишиться «прав» (потеряют при пересылке) или цепенели от перспективы отправиться за тридевять земель в поисках неизвестной сберкассы для оплаты штрафа.. И все же заставить их работать так, как делают это полицейские в развитых странах, можем только мы: еще Вольтер говорил, что свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов. А при всех недостатках нового кодекса он уже сегодня способен помочь каждому из нас ощутить себя не рабом, а человеком. Что касается лично меня, т осовершенно искренно заявляю: н ипри каких обстоятельствах не полезу при инспекторе за бумажником Виноват - возьму квитанцию, потом в отведенный срок заеду в удобный мне банк и оплачу штраф. А вот суетиться и доказывать, что и где я заплатил, больше не стану - это не мои проблемы. Понадобится - пусть организуют систему контроля, учета и чего угодно: пора перестраивать службу унижения на систему помощи . В конце концов, я хочу видеть на наших дорогах честных и справедливых офицеров, уважающих себя и уважаемых нами. Что касается выгодно-невыгодно... Наказать меня смогут, а вот унизить - нет. Убежден, ч тои для подавляющего большинства россиян это гораздо важнее.£ДО «КАЛИНЫ» - ДВА ГОДАРасполагаете ли вы информацией о планах ВАЗа по выпуску «Калины»? АЛЕКСАНДР ЛУЗГИН. ПЕРМЬ Совсем недавно на заводе определенконкрет ­ ный срок начала производства новой вазовской модели - с ентябрь2004 года. В конструкторском штабе завода все нацелено на эту дату. Ждать остал ось два года.ГДЕ ВЫ, РЕФОРМАТОРЫ?Читаю, слушаю, смотрю, а все равно никак до меня не доходит так что же уготовлено нашему автопрому? Все слова вроде бы известные, а о чем они - не пойму... АЛЕКСАНДР, СЕРПУХОВ Если бы вы что-нибудь вэтом поняли, т оможно было только позавидовать... Н о ведь вокруг дремучесть и отсталость - откуда же взяться четкой конц епции развития автопрома? Нагнетание истерии вокруг введения пошлин, метания между рублем, долларом и евро и, как следствие, извечная мечта о чуде, в данном случае - о простойиясной бумаге «сверху», которая вдруг все расставит по полочкам. Что тут скрывать: наше естественное состояние сегодня - говорильня на общие темы. Н о даже из этой говорильни понятно, что никакого нового российского автомобиля нам пока что не видать. Как делали мы миллион УСТАРЕВШИХ БЕЗЛИКИХ машинв год, так и будем делать И как бы плохо мы ни думали о правительстве, о но думает о нас еще хуже. Ну не хотят там видеть, что уже в этом году будет куплено за границей почти полмиллиона иномарокразной «свежести» - на ниху народа нашлись деньги! Думаю, что в следующем году эта цифра может увеличиться. А власть имущие, извините, заехали в тупик и никак не могут сообразить, что делать. Так и хочется крикнуть: господа, ну попробуйте же совершить маленькое экономическое чудо! Не хватает собственных идей - позаимствуйте у корейцев, японцев, да хоть у узбеков! Не хватает средств обеспечьте реальные, привлекательные условия для инвестиций! Н аконец подумайте, может быть, о самом реальном: о том, чтобы напрячься и за счет государства построить при участии серьезного партнера несколько заводов (не монстров типа ГАЗа и ВАЗа, а современных компактных, на 200 - 2 50 тыс. м ашинв год). Потраченные деньги вернутся с плюсом. Сделайте хоть что-нибудь - войдите в нашу историю не как временщики, убивающие экранное время и газетные страницы, а как настоящие реформаторы, сумевшие (или хотя бы пытавшиеся!) дать народу его мечту - Автомобиль. О вас заговорят!В ИЮЛЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 111 740 ЧЕЛОВЕК.