/КОЛЕСОСАМОСВАЛ-ВЕЗДЕХОДмиссии позволяет изменять колесную формулу от 6x2 до 6x6, используя различные комбинации блокировки привода и колес. Испытания подтвердили, что белорусский внедорожник способен преодолевать практически любой рельеф местности и развивать скорость 60 км/ч. Самосвал незаменим не только при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, но и при строительстве дорог, тоннелей, гидротехнических сооружений.«ЛЕСНИКИ» ПРИХОДЯТ ДВАЖДЫ«Субару-Форестер» второго поколения будет продаваться в России с осени, как только пройдет сертификацию. При всей схожести с предшественником буквально все элементы, от кузова до подвески и салона, подверглись глубокой модернизации. Неизменным остался лишь полный привод. У обновленного автомобиля шире колея, больше места для задних пассажиров, комфортабельнее подвеска, увеличен до 195 мм дорожный просвет,На Белорусском автомобильном заводе в Жодино ус ­ пешно завершились заводские испытания полноприводного шарнирно-сочлененного самосвала БелАЗ-7528 грузоподъемностью 36 тонн. Оригинальная схема трансПолучать водород можно из практически бесплатной воды, но сам процесс весьма энергоемок, что сказывается на себестоимости топлива. Российскими учеными из ООО «Аламбик-Альфа» изобретен электроводородный генератор, эффективно разлагающий воду. Расчетная стоимость водорода должна быть в 1,5-2 раза ниже, чем природного газа метана! Если же посмотреть на абсолютные цифры, то кубометр Н2 может стоить около 7 центов против обычных сегодня 2-3 долларов.«КАБЛУКИ» - НА СТАРТ!«Феррари», «Мак-Ларен» - спортивные достижения этих знаменитых фирм не дают покоя «Фольксвагену». И вот заводская команда бросает вызов соперникам на... дизельном «Фольксвагене-Кэдди»! Несколько фургончиков подготовили к гонкам на трассах Великобритании, для чего с ними пришлось изрядно повозиться. Как ни странно, сложнее всего оказалось изготовить и установить каркас безопасности. С двигателями проблем не возникло: на нескольких машинах они форсированы с 90 до 130 «лошадей», но эти модификации - лишь тень настоящего боевого «Кэдди», под капотом которого 200-сильный (147 кВт) дизель объемом 1896 см 3 . Сумасшедший «каблук» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с! Впору догнать гоночный «Вильяме» и предложить ящичек холодного пивка из багажника...«БОШ» ПРЕДСТАВИЛ СЕРИЮ СТАРТЕРОВ HEF95 для тяжелых грузовиков с рабочим объемом двигателей от 9 до 12.5 л. Планетарный редуктор позволил уменьшить массу «пускача» на 40%, а специальпоявились активные подголовники передних сидений, повышающие ный электронный блок забопассивную безопасность. Внешне тится о плавном вводе в заценовый «Субару-Форестер» отличапление шестерен привода и ют расширенные округлые колесмягком разгоне ротора. Расные ниши, «шестигранная» задняя считывают, что благодаря этодверь и более мягкие очертания пему зубья шестерен будут работать с минимальным износом реднего бампера. Предлагаемые в России автомона протяжении 80В тыс км пробега. Контактная система били будут оснащаться двухлитров виде конусов не подгорает, выми бензиновыми моторами а отсутствие свинца в материс турбонаддувом и без. Начальная але щеток - залог беспробцена «Субару-Форестер» - 29 тыс. лемной утилизации. долларов.«МАЗДА-6» ПОБОРЕТСЯ ЗА МЕСТОНовинка из Японии добралась до России. Пришедшая на замену «Мазде626», «шестая» не только создана «с нуля», но и отличается яркой внешностью, приятно контрастирующей с консервативными формами предшественницы. Яркий облик машины отделяет ее и от немецких седанов - те стараются подавить сомнения потенциальных покупателей весомостью и строгостью форм. Предусмотрено три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Выбор четырехцилиндровых бензиновых двигателей достаточно широк: от скромного 1,8 л, 88 кВт/120 л. с. до мощного 2,2 л, 122 кВт/166 л. с. С двухлитровым мотором (104 кВт/141 л. с.) возможна комплектация автоматической трансмиссией. Впервые «Мазда-6» станет доступна клиентам компании «Ауто-Ганза» - у нее уже можно заказать автомобиль, цена на который отсчитывается с 21 200 долл. Остается порадоваться за покупателей машин сегмента «D» - в нем явно становится тесно.