140
И ШЛРОССИЙСКИЕ ИНОМАРКИ: HYUNDAI SONATA 1 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯHYUNDAI SONATA • Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса,кг Время разгона 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л йэсход топлива, л/100 км IEU 99/100): городской цикл загородный цикл Ш Кузов Количество дверей Число мест Обьем багажника, л • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин • Трансмиссия Привод Коробка передач • Ходовая часть пружинная, независимая на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости многорычажная сзади Рулевое управление реечное с гидроусилителем Тормоза гидравлические с ABS передние дисковые вентилируемые задние барабанные дисковые Шины 205/65R15, 205/60R16 205/60R16 Подвеска спереди на передние колеса 4747 1820 1422 2700 5,45 1430 1435 2020 13,3 1450 2.0 я 2,0 л 2,7 л13,29,7 210200184АИ-95/659,0 12,4 7,19,5 13,4 7,3 седан10,7 14,7 8,34 5 500бензиновыйР4 161997 102/139 6000 184 4500V6 242657 131/178 6000 245 4000MbА4Приборная панель понятна и хорошо читаема.Багажник просторен, а проем узковат.бя подобающе. Ехать хочется плавно, дабы «газета в руках начальника не дрожала». Достаточно тяговитыи, в том числе и «на низах», двигатель позволяет не очень часто переключать передачи, да и делается это без усилий, почти само собой. «Соната» хорошо держит дорогу ив быстрых поворотах не грешит излишними кренами. Если уж очень захочется похулиганить, то поднимайте стрелку тахометра за четыре тысячи. Тогда вы услышите голос 139-сильного мотора и убаюкивающая «Соната» превратится в бравурный марш. С учетом российской действительности были изменены характеристики подвески и увеличен дорожный просвет. Если при первом знакомстве мы140 За рулем 6/2004пожурили «Сонату» за излишнюю мягкость, то сейчас ее можно похвалить: легкая «американистость» практически преодолена. Правда, остался некоторый акустический дискомфорт, что в бизнес-классе нежелательно. ТАКИЕ РАЗНЫЕ «СОНАТЫ» А теперь разберемся в предлагаемых комплектациях, благо основных всего четыре. О самой простой мы уже говорили. За кожаный салон с подогревом сидений, климат-контроль, декоративные вставки под дерево, модные 16дюймовые легкосплавные колеса и противобуксовочную систему придется добавить пару тысяч условных единиц. Не устраивает механическая коробка передач - готовьте еще пятьсот за «авто-мат». А для тех, кому претит ездить с двухлитровым мотором, пожалуйста 2,7 литра с секвентальным «автоматом», задними дисковыми тормозами, электрорегулировками водительского сиденья. В придачу - ксеноновые фары. Такой набор обойдется покупателю процентов на сорок с небольшим дороже «бюджетной» версии. Исполнители «Сонаты» заслуживают аплодисментов. Каких-то огрехов в подгонке или окраске кузовных деталей даже в пилотной партии мы не обнаружили. Так ив салоне: все сделано аккуратно и соответствует заявленному уровню. Наверное, можно даже крикнуть: «Браво!» - если вспомнить о ценах на «билеты». А в чьем исполнении прозвучала «Соната», потребителю не важно. Лишь бы машина нравилась и цена устраивала. •