444
446
448
450
451
452
453
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВ«Сценик» переоделиВ октябре на чнут продава ть мини-вэн «Р ено-Сценик-Конквест». Машину отли чают от обычного «Сценика» увеличенный дорожный просвет (189 мм), усиленна я подвеска, иные защитные элементы кузова и днища.В Россию вэн пос тавят с бензиновыми двиг ателями 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (130 л.с.), 5- и 6-с тупенчатой МКП соответственно. В базовую комплектацию за 701 500 руб. (1,6 л) или 784 950 ру б. (2,0 л) вход ят климат-контроль, подогревпередних сидений, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, парктроник, ав томатический с тояночный тормоз, CD -ресивер с поддержкой mp3 и управ лением на руле, легкосплавные 16-дюймовые колеса, чип-карта вмес то ключа зажиг ания.Безопасность пассажиров обеспечивают шесть подушек, ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), EBV (электронный распределитель тормозных усилий). Предусмотрены крепления детского сиденья. Г арантия – два года без ограничения пробега.Старший брат «Кашкая»Компания «Ниссан Мотор РУС» объявила о на чале продаж в России нового «Ниссана X-Трейл». Это второе поко-ление популярного в России вседорожника. Новинка разработана и производитс яв Японии на одной пла тформе с моделью «Кашкай». В России автомобиль предлагают с двумя типами бензиновых двигателей – новым 2- литровым мощностью 141 л.с. и модернизированным – 2,5 л, 169 л.с. Первый комплектуют 6ступенчатой МКП, в торой – бесступенчатым клиноременным вариатором. Интерьер и дизайн салона полностью изменены. У же в базовой комплектации ав томобиль оснащен CD -чейнд-жером и аудиосистемой с шестью динамиками, полноценным маршру тным компьютером, сис темой Bluetooth hands-free и чип-ключом Intelligent Key. В па литре вос емь цветов, три из которых новинка д ля «X-Трейл», а еще три – д ля всего модельного ряда «Ниссан». Цены на ав томобиль установлены от 872 984 до 1 069 484 ру б. В компании ожидают, что «X -Трейл» превзойдет своего м ладшего брата «Кашкай», продажи которого за пять месяцев составили 10 000 штук.«Муса Моторс» бьет ЕвропуКомпания «Муса Моторс» по итогам первого полугодия 2007 г. сохранила лидерс тво среди европейских дилеров «Ягуара», реа лизовав 140 автомобилей. Ма ло того – продажи в июне 2007-го, по сравнению с тем же периодом прошлого года, увели чились более чем в полтора раза: 44 автомобиля против 28. Показательно, что ив 2006 году компания была самым успешным дилером этой марки в России, получив награду как «Лучший выразите ль бренда «Ягуар». Всего жев прошлом году в России прода ли почти 900 «ягуаров», треть из которых – более 280 машин – реа лизована Меж дународной ав томо-бильной ассоциацией «Муса Моторс». Цены на ав то колеб-лются в широких преде лах: от 999 600 до 4 390 000 руб.444 За рулем 10/2007 АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВПрохладные «патриоты»Компания «С еверсталь-Авто» объявила о начале с ерийного производства ав томобилей «УАЗ-Патриот» в комплектации 2008-го моде льного года. Новинку оснас тили кондиционером, улучшили отопление и вентиляцию са лона, усовер-шенствовали сис тему ох лаждения двиг ателя. С тоимость в максимальной комплектации теперь 510 000 руб. Автомобили у же пос тупили в продаж у. За первые две недели в салонах официальных дилеров УАЗ принято более 300 заявок.ОТКРЫЛИСЬМОСКВА Компания «Ниссан Мотор РУС» открыла на с еверовостоке Москвы тренинг центр. В нем б удут готовить новых сотру дников дилерских центров или повышать квалификацию. В «уче бниКРАСНОДАР Компания «Ав тотемп» открыла дилерский центр «Альфа-Ромео». На территории ав тосалона: шоу -рум (площадью 300 м 2) и с ервисная зона сс емью пос тами (600 м2). Уже сейчас можно купить «Альфа-Ромео» 147, 159, GT , «Спайдер» и «Брера». В 2008 году «Ав тотемп» планиру ет прода ть 350–400 машин. ках» значатся все новые модели «Ниссан» и «Инфинити». Обща я площадь помещений 850 м 2. Гордос ть центра – современный класс техни ческого об учения.КОМПАНИЯ «РОЛЬФ» ОТКРЫЛА ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ В РЕГИОНАХСчастливое число «Независимости»Группа компаний «Независимость» отметила 15- летие. Празднование открыва л ав-топробег ж урналистов, которые отправились в путь на 20 автомобилях марок «ЛендРовер», «Яг уар», «Вольво», «Форд», «Мазда», «Ау ди» и «Фольксваген». К событию приурочили презентацию нового бренда «Независимости» – «Пежо». В 2008 году перед клиентами откроютс я двери дв ух новых дилерских центров «Тойота» – один на юго-западе, другой на юго-вос токе столицы.Ижевский «Комос-Авто» предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию ав томобилей «Мицубиси». В за ле площадью 450 м2 весь модельный ряд.Сервисная зона обору дована пятью пос тами и готова обслуживать до 17 ав то в день. В 2008 году на чнут работу цех кузовного ремонта и малярный цех.«Пежо» расширяет складРоссийский филиал «Пежо» довел с ервисный коэффициент работы склада до 91% – именно такая часть деталей для автомобилей «Пежо», обс луживаемых в России, всегда имеется в на личии. Прогнозиру ется дальнейший рост показателя – до 94–95%. Соответственно вырастет и площадь складских помещений – до 20 000 м2 против нынешних 5000 м 2. Склад располагает резервом запасных частей как для современных автомобилей марки, так ид ля моделей, уже снятых с конвейера. Ассортимент и коли чество деталей рег улярно пересма тривают. Ходовые запчас ти к моделям прошлых лет по-прежнему завозят и хранят впрок, редкие пос тавляют из Франции на заказ.В Кургане принял пос етителей «Ура лАвтоХолдинг». Площадь демонс трационного за ла комплекса – 400 м2, сервисная зона, занимающая 600 м 2, обору дована восемью пос тами (пропускная способность до 27 автомобилей в день). Здесь можно приобрес ти, обс лужить и отремонтирова ть люб ую модель «Мицубиси». В Нижнем Новгороде распахнул двери ав тоцентр «АГАТ». Р асположен он на ул. Родионова, в одной из самых ожив ленных час тей города. Шоу-рум площадью 650 м2 вмещает все модели «Мицубиси». В с ервисной зоне на тыс яче квадра тных метров 16 пос тов, способных обс луживать 55 ав томобилей в день.446 За рулем 10/2007 АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВБМВ на выездкеПодготовить к соревнованиям по выездке дос тойную лошадку едва ли не труднее, чем создать высококлассное ав то. А уж по части красоты мнения точно разойду тся – сос тязания на Кубок губернатора Московской облас ти в конноспортивном клу бе «О трада» вновь под твердили это. О дни приехали полюбова ться на лошадей, другие – оценить то, на чем прибыли остальные... Девиз ав томобильного партнера соревнований: «БМВ – с у довольствием за рулем».Лошадиная сила – это не только мощность, но и красота.А сколько «лошадей» спрятано здесь?Надо полаг ать, орг анизаторы как раз и вид ят в подобных конкурсах прояв ление той природной силы и красоты, которые свойственны их ав томобилю, плюс привычный д ля подобных мероприятий элитный антураж: светские разговоры, фото, неизбежное само-любование. И даж е конкурс дамских шляпок – на завис ть англичанкам. Такая атмосфера весьма способствует росту популярности торговой марки. Если уваж аемая пу блика у достоила мероприятие своим присутствием – зна чит, у БМВ все в порядке!На правах рекламы448 За рулем 10/2007 АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВ ИНТЕРАВТО-2007ра марки «Би-Ай- Ди» на ближ айшие три года. Линейка машин охва тит вс е основные сегменты рынка от микролитражек до кроссоверов. Прошедшим летом «ИРИТО» уже начала реализацию новой модели BYD F3 – седанаBYD в «ИРИТО»Китайский автопроизводитель BYD Auto и российская компания «ИРИТО» подписали соглашение, по которому последняя получила с татус эксклюзивного дис трибьюто-Президент группы компаний «ИРИТО» Алексей Резников: «Компания «ИРИТО» провела огромную работу, чтобы марка «Би-Ай-Ди» стала известной в России и завоевала доверие потребителей. Уверен, мы смож ем и дальше сохранить высокий темп работы, который под держивают наши китайские партнеры».класса С (от 299 950 руб.). Сегодня это один из самых популярных автомобилей в Китае. Не сегодня-завтра «ИРИТО» начнет продавать еще одно интересное ав то – B YD F3-R (от 299 950 руб.). Впервые его предс тавили российской пу блике на «Интерав то-2007». А в 2008 году появится другая новинка московского ав тошоу – с едан бизнес-класса F6 (на фото) – от 420 000 руб.Эксклюзив к юбилеюКомпания «Авилон» представила «Мерседес-Бенц CL65 AMG» эксклюзивной серии 40th Anniversary Edition. Моде ль выпущена к 40- летнему юбилею тюнинг-ателье AMG всего в сорока экземплярах. Два из них б удут выс тавлены на продажу в автосалоне «Авилон». Под капотом CL65 AMG – 6- литровый V12 с дв умя турбонагне тателями(612 л.с., 1000 Н . м), коробка переда ч – автоматическая 7-с тупенчатая AMG Speedshift. Р азгон до сотни – за 4,4 с екунды, а до дв ухсот – за 9. Максима льная скорость – 320 км/ч. Автомобиль оснащен новейшей системой безопаснос ти Pre -safe, мощнейшими тормозами (390-мм диски спереди и 365 с зади), а такж е 20-дюй-мовыми спортивными шинами. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у довольно тяж елой машины всего 35,6 метра. Каждое из сорока выпущенных ав то можно б удет у знать по уникальной окраске ку зова Alubeam, имитирующей жидкий ме талл, двухцветной отде лке интерьера c использованием карбона и памятной табличке. Цена отве чает с татусу: 300 тысяч евро.450 За рулем 10/2007 «Тата» – скоро в РоссииНемало новинок на «Интерав то-2007» показала « Тата моторс» – крупнейша я ав томобильная компания Индии с оборотом 7,2 млрд. долл. (апре ль 2006 – март 2007). Основанная в 1945 году, она занимает ныне второе мес то среди индийских производителей легковых автомобилей и пятое место в мире на рынке среднетоннажных и тяжелых грузовиков. Главным героем стенда стал полноприводный пикап «Кс енон» ( Xenon) – преж де компания поставляла к нам лишь большегрузы. Вседорожник с дизельным двиг ателем Евро IV объемом 2,2 ли мощнос тью 140 л.с. собирают на заводе « Таты» в Таиланде из индийских комплектующих. Машину уже продают в Италии, Испании, ЮАР и Турции. В России пикап появитс я летом 2008-го. К этому времени в комплектацию войдет и более дешевый мотор Евро III. Кроме того, индийцы продемонс трировали мини-гру зовик «Эйс», ав тобус LP 613 (производитс я российским партнером «Таты» на заводе «Волжанин»), грузовик LPT 613 завода АМУР , тракторы и тягачи.Рудраруп Майтра (справа), региональный директор компании по с транам Вос точной Европы, России и СНГ : «Наша цель – на чать борьбу за лидерство на российском рынке. Главные аргументы – хорошее качество и низкая цена».Компактные авто от «Великой стены»Китайская «Грейт Уолл» выс тупила в непривычном д ля с ебя с егменте компактных городских автомобилей. «Пери» – хэтчбек А-класса с интересным дизайном, ориентированный на людей до 30- ти. Ав томобиль оснащаетс я 1,3-литровым двиг ателем мощнос тью 87 л.с. (Евро III). В России машина появится в на чале с ледующего года в единс т«Грейт-Уолл Аурис» ...простите, «Флорид».венной комплектации с 5-с тупенчатой механикой. Планиру емая цена – от 263 тыс. руб. ($10 500). «Флорид» (Florid) – пятимес тный хэтчбек компакт-класса, как две капли похожий на « Тойоту-Аурис». Впрочем, китайские дизайнеры у тверждают, что машина – собственной разработки. Неплох выбор силовых агрег атов: два бензиновых 16-клапанных объемом 1,3 л (87 л.с.), полуторалитровый (99 л.с.), а такж е 74-сильный дизельный мотор объемом 1,2 л. В базов ую версию вход ят системы ABS, EBD и две подушки безопаснос ти. Цены колеблютс я от 350 тыс. ру б. ($14 тыс.) за «базу» до 400 тыс яч. «Каури» (Cowry) – восьмиместный мини-вэн с большой колесной базой (2,8 м). Четырехцилиндровый двигатель «Мицубиси» объемом 2л развивает 105 л.с. Как и на двух других машинах, передние тор-моза – дисковые, задние – барабанные. Мини-вэн появитс я летом 2008-го иб удет стоить от 500 тыс. руб. ($20 тыс.).«Автомир» ставит на «Бриз»Группа компаний «Ав томир» подписа ла контракт о пос тавке на российский рынок в ближ айшие три года 35 тыс яч китайских с еданов «Лифан-Бриз» ($9900). Общая с тоимость с делки превышает 150 млн. долларов. Еще до конца нынешнего года «Ав томир» планирует прода ть 1000 машин, в 2008-м – у же 10 тыс. и 25 тыс. в 2009-м.Генеральный директор ГК «Ав томир» Николай Груздев (на фото с лева): «В ценовой нише 15 тыс. долларов мы продаем вс е марки, представленные в России. Хорошо зная рынок, мы очень тща тельно подходим к определению цены ав то. Так вот: «Лифан-Бриз» – одно из лучших предложений в своем класс е по соотношению цена-ка чество-комплектация. Совсем скоро появится хэтчбек, который будет дешевле с едана. Но г лавная с тавка – на совершенно новые модели от «Лифана». Они сойдут с конвейера уже в следующем году».Мировой рекорд «Ленд-Ровера»«Ленд-Ровер» добилс я рекордного количества продаж: за первые шес ть месяцев 2007 года в мире реализовано 108 874 автомобиля этой марки, что на 8% больше прошлогоднего уровня. Основной спрос пришелся на «Фрилендер 2» (от 970 тыс. руб.) и дизельный «Р ейндж-Ровер TD V8» (от 3м лн. руб.). Главный прирос т дос тигнут за счет развивающихся рынков в России (82%) и Китае (63%).За рулем 10/2007 451 АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВ ИНТЕРАВТО-2007«Атлант» – из Европы в АзиюКомпания «Атлант-М» прив лекла пос етителей сразу дв умя стендами – «Атлант-М» и «Атлант-М Азия». Пос ледний был посвящен китайскому направ лению – ав томобилям, у же продающимс яв са лонах: «Бриллианс» и JMC. Планов на ближайшее будущее руководс тво «Атланта» предпочитает не раскрывать. Пока компания выбра ла ценовой диапазон от $19 500 до $32 000 и позиционирует свои модели как высокока чественный продукт китайского ав топрома на российском рынке. Возможно, вскоре сборку орг анизуют и здесь – на заводах «Северсталь-Авто», «ИЖ маш» или ка лининградском «Автоторе».«Ниссан» и «Инфинити» подводят итогиКомпания «Ниссан Мотор Р УС», работающая в России с января 2004 года и располагающая более чем 40 дилерскими центрами, подвела итоги продаж ав томобилей «Ниссан» и «Инфинити». В последний летний мес яц реа лизовали 10 300 «ниссанов» (в 2006-м – 7612). Лидер продаж – новый «X -Tрейл» (2420 ав томобилей в авг усте). В торое место у модели «Ноут» (2082 проданных авто). Замыкает тройку лидеров «Алмера Классик» (1971). За первые вос емь месяцев 2007 года в ладельцев нашли 72 437 ав томобилей «Ниссан» (44 131 машина за тот же период 2006-го). С «Инфинити» ситу ация ожидаемо скромнее: в авг усте россияне купили 507 ав томобилей, а за первые вос емь месяцев 2007 года – 3229.Олег Х усаенов, г енеральный директор холдинга «Атлант М»: «Компания на чала с троительство уникального ав тоцентра площадью 15 000 м2, который соберет под одной крышей европейские и американские ав томобили – GM, «Ситроен» и «Ленд-Ровер». Центр откроется на Дмитровском шоссе столицы».«Эм-Джи» из КитаяНанкинская Автомобильная Корпорация (NAC) возвращает на российский рынок знаменитые английские автомобили MG. Презентация трех рес тайлинговых моделей – MG-7, MG-7L и MG- TF – сос тоялась на «Интеравто-2007». MG-7 – ав томобиль премиу м-класса, создан на базе хорошо извес тных MG-ZT и «Ровер-75». MG-7L – это модификация MG-7 представительского класса. Она отличается мощным двиг ателем, 5-с тупенчатой АКП, разв лекательной сис темой с тремя экранами и DVD , электронной навигацией и ксеноновыми фарами. Дизайн кабриолета MG- TF разработан группой Питера С тивенса, созда теля «Мак- Ларен F1» и «Лотоса-Элан». В России новинки появятся в 2008 году и обойдутся покупателю в 29–50 тыс. долларов.Впервые в РоссииКомпания JAC, с 1964 года специализирующаяся на выпуске грузовиков (220 тысяч ав томобилей еж егодно), расширила ассортимент, продемонстрировав вседорожник «JA CР ейн» и микроавтобус «Рифайн III». Демпинговых цен у JAC в России не б удет – цены на чинаются от $19 900 («JAC Рейн»). Для продажи и обс луживания машин планируют вскоре открыть 25 дилерских предприятий, пять из которых – в Москве. До конца этого года компания надеется реа лизовать более 100 ав томобилей, в планах на 2008 год – около 1000 машин. На все автомобили распрос траняется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.452 За рулем 10/2007 «Инком» предпочитает «Джили»Компания «Инком-ав то» подве ла итоги продаж китайских марок «Д жили» и ZX («Джонсин») на российском рынке. За три месяца в дилерской сети, которая насчитывает 40 центров, продано 700 автомобилей «Джили-Отака» и 300 «Z X-Лендмарк». Оба автомобиля собирают по технологии SKD на заводе АМУР в Свердловской области. А в сентябре появился пикап «Z X-Гранд Тайгер», который импортируют из Китая. «Инком-авто» до конца года собираетс я продать еще 8 тыс яч «Джили» и 3,5 Z X. Уже сейчас «отаки» и «лендмарки» комплектуютКитайская «Мазда»Китайская марка «Хайма» – аббревиатура, образованная от с лов Хайнань (остров, на котором и располаг ается завод компании) и «Мазда» – российскому потребителю пока не знакома. Тем не менее на «Интерав то-2007» компания отметилась пятью моделями – тремя с ерийными и двумя концепт-карами. Семейный седан «Фэмили» и многофункциональный мини-вэн Freema созданы на базе «Мазды-323» и «МаздыПремаси» соответс твенно. А над спортивной «Х айма-3» – копией «Мазды-3», кроме китайских специалистов, работало итальянское дизайн-бюро IDEA и английская инжинирингова я компания «Лотос». Вс е модели попадают в ценовой диапазон $13–19 тыс., но продавать их пока некому – компания не имеет дистрибьютора в России.Владимир Франке, генеральный директор «Инком-авто»: «Доля китайских марок в бизнесе компании сейчас около 20%, а вс ледующем году эта цифра вырастет до 30–40%».отечественными аккум уляторами, а вс ледующем году к ним добавятс я проводка, датчики, топливные баки, шины ис текла. Тогда же «Инком-ав то» привезет в Россию две новые модели «Д жили» (на китайском рынке – MK и FC). В ближайших планах продать 30 тыс яч ав томобилей «Д жили» и 10 тысяч ZX.Вдохновение «Хёндай»Вдохновение – так переводится слово inspiration, перва яб уква которого с тала названием хэтчбека i30, показанного компанией «Хёндай». Облик машины разрабатывали на стороне – над дизайном потру дились специалисты центра в Рюссельсхайме. Автомобиль б удут продава ть с тремя бензиновыми двигателями – базовый объемом 1,4 л выдает 105 л. с., а самым мощным станет 143-сильный 2- литровый агрег ат. Предложат также три варианта турбодизеля – объемом 1,6 л (90 и 115 л. с.) и дв ухлитровый мощностью 140 л. с. Цены и да та начала продаж пока неизвестны.На правах рекламыЗа рулем 10/2007 453