348
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫПолку Карлссонов прибылоОчередной «Мерседес» прошел через руки тюнеров из «Карлссона». Объектами внимания на сей раз стали разнообразные модификации С-класса. Дизельные версии к стандартным мощности и моменту прибавили примерно пятую часть. Так, с мотора объемом 2,2 л снимают 204 л.с. и 480 Н.м. Это позволяет выиграть секунду при наборе первой сотни и увеличить безопасность при обгонах: с 80 до 180 км/ч Carlsson CD22 ускоряется на 7с быстрее, нежели обычный «Мерседес». Ну а модификация с 3,2-литровым мотором (269 л.с. и 612 Н.м) может поспорить с бензиновой CK35. Последняя благодаря технологиям, примененным также кольцевой SLK, развивает 295 л.с. и 385 Н.м. Ее максималка – 270 км/ч, а время разгона до сотни – 6 секунд. Контролировать быструю машину помогут элементы подвески, характеристики которых подбирали на «Нюрбургринге». Аэродинамический обвес, состоящий из юбок спереди и сзади, порогов и заднего спойлера, – в традиционно сдержанном стиле. А вот интерьер владелец выбирает на свой вкус, но в любом случае высокое качество дерева, кожи и алькантары превратит салон в подобие S-класса.ЛСД окрыляетДвери гильотинного типа, несмотря на давность изобретения, не теряют популярности. Желающим «помахать крылом» фирма LSD адресует свою разработку – альтернативный механизм открывания дверей GRS. Новшество, по заверениям фирмы, отличается еще большей прецизионностью и безопасностью. Секрет в том, что весь диапазон перемещения поворотного рычага в каждом положении регулируется в двух направлениях – при помощи ролика и подшипника, встроенного в петли. В варианте GRS+, который требует больше места для установки, поворотный рычаг поддерживается дополнительным механизмом. По сути, это стопор, который блокирует дверь в ее верхнем положении. Неизменными остались легкость монтажа и соответствие требованиям безопасности, проверенное крэш-тестами.АБТ и спорт«Ауди-А4» хорош и сам по себе, и уж тем более в исполнении A S4, которое предлагает немецкая компания Abt Sportsline. К комфорту ингольштадского седана специалисты из Кемптена добавили толику спортивности, которую подчеркивают внешние доработки. Но главное достоинство – широкая гамма моторов, потенциал которых стал еще выше. К примеру, бензиновый 1,8 TFSI развивает 200 л.с. вместо стандартных 160, и это не предел: без особого ущерба можно снять все 240!Популярный в Европе турбодизель объемом 2 л, который в заводском исполнении может похвастать лишь 143 «лошадками», форсируют до 200 л.с. Ну а двигатель 3,0 TDI после вмешательства тюнеров выдает 300 л.с. и лавину момента в 600 Н.м. Над настройками подвески поработал лично Кристиан Абт, выступающий в гонках DTM. Тормоза можно заказать в двух исполнениях: просто «Абт» (диаметром 345 мм) или «Абт-спорт» (380 мм). Колеса предлагаются от 18 до 20 дюймов.348 За рулем 04/2008