228
229
ТЮНИНГНА ГРЕБНЕ МОДЫПочетное второеИмя компании Cargraphic стало ассоциироваться с «Порше» в середине 80-х. «Мы  начали разрабатывать тюнинговые аксессуары для этой марки, как только поняли, что соответствующая рыночная ниша пустует»,  – рассказалодин из  основателей фирмы. А  недавно компания в  очередной раз доказала, что комплексная настройка позволяет достичь лучших результатов, чем грубая мощь. У  испытания красноречивое название: «0-300-0» – автомобиль разгоняется до  300  км/ч, затем тормозит до полной остановки. При этом оцедиаторной решетки, противотуманные фары обрамлены черными вставками. Ребристые пороги зрительно расширяют машину, что вместе с уменьшенным дорожным просветом придает облику спортивность. Задний бампер с ярко выраженным диффузором и двумя спаренными патрубками выпускной систе-нивается как общее время, так и  промежуточные результаты: разгон до  100 и  до  200 км/ч и  время торможения с максимальных 300 км/ч – итого четыре зачетных показателя. Стокилометровую отметку Cargraphic 997 Turbo GT RSC 3,6 мощностью 624  л.с. преодолевает ровно за  3  с, опережая и  «Кёнигсегг-ССХR», и  «Астон-Мартин DBS», и «Ламборгини-Мурсьелаго LP670-4 SV». Даже тюнинговый «ГейгерФорд  GT» с  его 790  л.с. набирает первую сотню медленнее. В  разгоне до  двухсот снова лидирует «Порше», но  триста быстрее даются заряженному «Форду» – он и выигрывает в  общем зачете «0-300-0», проделывая все упражнение за  30,3  с. Второе место с отрывом в полсекунды досталось проекту Cargraphic. Неплохо с учетом разницы в 166 л.с.! мы усиливает этот эффект. Дорого выглядят и  19-дюймовые матово-черные колеса с  полированным ободом, на  которые смонтированы низкопрофильные шины шириной 265  мм. Колесные арки по  контуру подведены контрастным черным  – словно драгоценному камню подобрали оправу.Легкая огранкаИзвестная компания Lorinser представила свое видение кроссовера «Мерседес-Бенц GLK». Мастера тюнинга работали над вседорожником прямотаки с  ювелирной тщательностью. Передний спойлер  – будто отражение ра-На правах рекламы Форсировать все!Заголовок материала «Унисексреволюция» (ЗР,  2009, №  7) про новый «Фольксваген-Поло» говорит сам за себя: многие придерживаются мнения, что «маленький спорткар заставит биться быстрее мужские сердца, но  полюбится и  женщинам» (это строчка из пресс-релиза о «Поло» после доработок в ателье ABT Sportsline). Внешне бойцовская натура малыша проявляется в  легком аэродинамическом обвесе. Изменениям подверглись задний спойлер и «юбка» заднего бампера, в центре которой появилось место под двустволку глушителя. Эстетичны установленные в ателье  18-дюймовые колеса из  фирменной Z-линии. Ну ав качестве бонуса – деколи с логотипом ABT. У стандартных дизельных двигателей «Поло» объемом 1,6  л разный уровень форсировки. АВТ предлагает поднять мощность 75-сильного мотора до  90  л.с., 90-сильного – до 110, а 105-сильного – до внушительных 130 л.с. Столько же можно снять и  с  бензинового 1,2-литрового турбодвигателя, который в  базе располагает 105 силами. При этом, как уверяет фирма, расход топлива и  экологические показатели практически не изменятся. С учетом возросших динамических показателей стоит уменьшить дорожный просвет и сделать «Поло» от АВТ более устойчивым на дороге: для этого предусмотрен тюнинговый комплект пружин.БестселлерыВ  сложных экономических условиях тольяттинские тюнинговые ателье все же продолжают работу. Из множества комплектов «Юролтюнинга» для семейства «Приора» наибольшей популярностью пользуется вариант Torino. В  него входят бамперы с  накладками, противотуманные фары, решетка радиатора, молдинги и  накладки на  зеркала. Стоимость окрашенного комплекта – около 20 000 рублей. Хитом продаж стал и  набор для омоложения «Хёндай-Акцент». За  такую же сумму на нем поменяют бамперы, пороги, противотуманки и установят спойлер. Подыскать комплект для своего автомобиля могут также владельцы машин марок «Рено», «Тойота», «Форд», «Мицубиси», «Шевроле» и даже «Лексус».На правах рекламы