КРУПНЫМ ПЛАНОМСДЕЛАНО В РОССИИНародный – наш, калужский«Фольксваген-Тигуан» и «Шкода-Октавия» – новые отечественные автомобили.4За рулем 12/2009 Как все-таки не  хватает праздников! Откроешь газету, включишь телевизор  – и  пошло… Сразу хочется закрыть и  выключить. А  тут по-настоящему радостное событие. Компания «Фольксваген» открыла на  своем заводе в  Калуге полный цикл производства автомобилей  – со  сваркой, окраской и сборкой. Собственно, предприятие работает уже два года, но до сих пор вело лишь крупноузловую сборку моделей «Фольксваген» и  «Шкода». Полноценное производство  – совсем другой уровень! Недаром на  его открытие приехали премьер-министр России Владимир Путин и  председатель совета директоров «Фольксвагена» д-р  Мартин Винтеркорн. В  сопровождении руководителей концерна премьер почти час объезжал цеха на  электрокаре, осматривал, вслушивался в объяснения. После сказал, что и  производство, и  сходящие с  конвейера машины очень понравились. А еще похвастался, что ему «по секрету» продемонстрировали абсолютно новый «Фольксваген», который создан специально для нашего рынка и  появится в  продаже в  2010  году. И  эта модель Путину тоже понравилась! Настолько, что, нарушив протокол, долго и  оживленно что-то обсуждал с  главой «Фольксвагена» понемецки… А  поскольку тайну наш премьер «засветил», представители концерна вынуждены были приподнять завесу секретности над новейшей разработкой. Речь идет о  седане на  базе «Фольксвагена-Поло», его начнут выпускать уже в  мае будущего года. Степень локализации производства модели изначально предусматривается на довольно высоком уровне – 30%. Это больше, чем у  остальных моделей калужского завода. В  России будут штамповать некоторые детали кузова. Стоить новый русский «ПолоКлассик» (официальное имя пока неизвестно) будет от 440  тыс.  рублей. А  вот снижать цены «ФольксвагенаТигуан» и  «Шкоды-Октавия», переведенных на  полный цикл, не  планируется. И  без того с  переездом в  Калугу цены всех моделей российской сборки снизились, что позволило концерну выйти на  верхние строчки в  отечественном рейтинге продаж. …А  уже будущей весной неподалеку отсюда откроется новый завод «Пежо/Ситроен – Мицубиси». Так что праздник продолжится!«Сегодняшнее событие – это еще и знак доверия инвесторов, – сказал в Калуге премьерминистр В. Путин. – Уверен, они не прогадают, ведь очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы». При полномасштабной сборке есть Здесь внедрены самые современные технои окраска: многоэтапная и полностью логии. Например, пайка медью деталей крыши роботизированная. Гарантия от сквозной и боковин с помощью лазера. Соединения полукоррозии – 12 лет. чаются прочными и не ржавеют.Все российские сотрудники прошли подготовку в учебном центре завода, большая часть стажировалась в Германии.За рулем 12/20095