248
250
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫЗАМАХ НА КОПЕЙКУ«БМВ-1М Купе» отличается от самой мощной гражданской модели 135i внешностью, техническими характеристиками и, главное, философией. Специалисты «Айзенманн» решили сделать разницу более заметной на слух, предложив владельцам оригинальную выхлопную систему. Благодаря накопленному опыту инженеры оптимизировали ее под рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом, что позволило добавить к заводским 340 «лошадкам» еще десяток. Весь выхлоп, включая резонатор и основной глушитель, выполнен из нержавеющей стали. Официально «Айзенманн» представит разработку на франкфуртском автосалоне, но продажи начались еще летом: полностью система обойдется в 2000 евро. За эту же сумму подвесочные гуру из KW предлагают улучшить ходовые качества заряженной «копейки». Благодаря стойкам Version 3 с индивидуальными настройками усилия сжатия и отбоя баланс шасси можно смещать как в сторону комфорта, так и в область большего комфорта. Скоростная характеристика амортизаторов подобрана таким образом, что на малом ходу автомобиль становится равнодушным к мелким и средним неровностям. Оригинальные элементы подвески KW Version 3 для «БМВ1М Купе» должны улучшить и тормозную динамику – благодаря более стабильному сцеплению колес с дорогой при продольной загрузке. А возможность изменять дорожный просвет в пределах 10–35 мм на передней оси и 5–25 мм на задней вкупе со стойким к коррозии покрытием Inox Line позволят эксплуатировать спорткупе даже в зимних условиях. Ателье «Келленерс Спорт» предлагает комплексную доработку. Отличий у модели KS1-S от заводской машины немало. Серьезно доработанный двигатель с новой выхлопной системой развивает 410 л.с. В аэродинамическом обвесе, призванном уменьшить сопротивление и одновременно повысить прижимную силу, стоит отметить элементы из нержавеющей стали: это губа переднего спойлера и трехчастная решетка в бампере. Подвеску настраивал лично Ральф Келленерс, но, если покупа-тель считает себя опытнее кольцевика с многолетним стажем и множеством призовых мест, он может самостоятельно подобрать характеристики демпфирования и величину дорожного просвета. Колеса необычного дизайна серии «Гамбург» или «Берлин» с шинами размерностью 245/30R20 спереди и 265/30R20 сзади тоже подобраны для улучшения ездовых качеств. В салоне – комбинация перфорированной кожи и алькантары с контрастными вставками, которой обшиты не только сиденья, но и руль, рукоятки коробки и ручника, а также передняя панель. Авторство доработок указано на подголовниках с логотипом «Келленерс».248 За рулем 09/2011 СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫТИГУАБТiWHEELSПроизводитель колесных дисков AEZ объявил о запуске приложения для iPad. Благодаря ему можно подобрать интересующую вас модель из каталога, внимательно ее рассмотреть на экране устройства и представить, как будет выглядеть автомобиль на новых колесах. Более того, если машины нет в предустановках, достаточно ее сфотографировать с помощью камеры iPad и виртуально смонтировать на нее диски. Не остались забы-Стоило компании «Фольксваген» обновить компактный кроссовер «Тигуан», как ателье братьев Абт предложило для него тюнинговый пакет. В числе доработок – форсировка моторов: двухлитровым дизелям мощностью 140 и 170 л.с. добавили примерно по 30 «лошадок», а с бензинового 1,4-литрового сняли аж 210 л.с. – плюс полсотни к заводским. При этом утверждается, что расход топлива останется на стандартном уровне. Самыемощные бензиновые турбомоторы объемом 2 л, которые в фольксвагеновском каталоге обещают 180 либо 210 л.с., сейчас проходят усиленные испытания, – по их окончании специалисты «АБТ» намерены довести отдачу до 210 и 250 л.с. соответственно. В подвеске ограничились установкой иных пружин. Внешне доработанный «Тигуан» будет заметен благодаря стильному обвесу и легкосплавным колесам из фирменного каталога.тыми владельцы iPhone и пользователи устройств на базе операционной системы Android – бесплатное приложение к ним можно найти в соответствующих интернет-магазинах.БЛЕСТЯЩИЙ РЕЗУЛЬТАТТюнеры из МТМ вручную полировали алюминиевый ку250 За рулем 09/2011 зов и элементы шасси суперкара «MTM-R8 Битурбо» на базеодноименного «Ауди» в течение 1200 часов, пока не добились поистине ослепительного эффекта. Не исключено, что именно безупречная гладь позволилаэксклюзивному автомобилю превысить скоростной порог в 350 км/ч – хотя и вклад двигателя мощностью 777 л.с. не стоит недооценивать.