236
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИЗИЛ И ГАЗ: НОВЫЕ СРЕДНЕТОННАЖНИКИВ Интернете появились шпионские снимки сразу  двух российских грузовиков. Официальнойинфор­мации пока нет ни об одном, однако судьбапрототипов вполне предсказуема. Замена  заслуженному «газону» выглядит современно.  Похожую модель под именем «Ермак» представили ровно год назад. Важное обновление в нынешней машине – кабина от новой «Газели-Некст».Опыт нижегородцев и западный менеджмент  наверняка доведут машину до серийного выпуска.В отношении полуживого ЗИЛа этого не скажешь.Тем не менее некий прототип второго поколения«Бычка» готов. Кабина, как уверяют, стеклопластиковая. Ее дизайн оставим без комментариев.ЗАТОРМОЗИТ САМ «МАХИНДРА»ВНОВЬ ИДЕТВ РОССИЮМагистральный флагман «Вольво» получилпродвинутую систему предупреждения  столкновений с экстренным торможением.Комплекс из камеры и радара отслеживаетстоящие и движущиеся машины в полосе  движения грузовика. Создатели уверяют,что опция убережет «Вольво‑FH» от контактас едущим впереди автомобилем при движении на скорости до 70 км/ч. Автоматическоеторможение стоит на последнем рубежеобороны, до этого электроника привлекаетвнимание водителя световыми и звуковымисигналами. С ноября 2015 года на европейском рынке подобные системы станут обязательными для новых грузовиков.НУЖНЫ СТОЯНКИИндийская компания уже ведет переговоры  с местными дистрибьюторами, а полный планпроникновения в Россию рассчитан более чемна два года. Предполагаем, что основной  акцент будет сделан на легкие грузовикии автобусы. Неудачный опыт с вседорожниками у фирмы уже был: проект сборки модели  «Маршал» на ГАЗе свернули из-за плохих  рыночных перспектив. Не определена и схема  продаж – сборка на российской площадке  или импорт собранных в Индии машин.  «Махиндра» известна как крупнейший в мире  производитель тракторов и один из лидеров  индийского рынка коммерческих автомобилей.Вступающий в силу с 1 февраля 2013 годазапрет на дневное движение большегрузовпо МКАД породит сразу несколько проблем.Главная из них – отсутствие стоянок. Эксперты предполагают, что текущая потребностьстоличного региона в 10 тыс. машиномествырастет в четыре раза. Одного только выделения площадок недостаточно. На паркингахдля фур водителям нужно принять душ, постирать вещи, переночевать в мотеле, воспользоваться выходом в Интернет. Комплексного плана развития этого направления власти столицы и области пока не представили.236 За рулем 12/2012236_TruckNews.indd 23607.11.2012 12:09:28