Руководство Bugatti склоняется к выпуску более быстрого, чем Veyron, суперкара, оснащенного гибридной силовой установкой. Новинка может появиться уже в следующем году.
Владелец тюнинг-бюро Kahn Design Афзал Кан готов продать купленный им в 2008 году за 465 тысяч фунтов стерлингов номерной знак «F1» за куда более нескромные 10 009 995 фунтов или почти 17 миллионов долларов США.
Компания Koenigsegg опубликовала первое изображение-тизер гиперкара Koenigsegg One:1, который должен будет составить конкуренцию самому быстрому автомобилю в мире — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Ожидается, что новинку могут показать на автосалоне в Женеве в марте.
В автопарке одной из богатейших полиций мира пополнение. К супермощным и супербыстрым автомобилям Bugatti Veyron, Bentley Continental и Lamborghini Aventador, на которых разъезжают полицейские крупнейшего города Объединенных Арабских Эмиратов, добавился McLaren MP4-12C.
Премиальные автопроизводители вовсю эксплуатируют ауру, которая окружает их автомобили. Ничего плохого в стремлении извлечь максимальную прибыль из бренда нет, но некоторые явно переходят грань разумного. Редактор портала Jalopnik Патрик Джордж, листая страницы сайта Ferrari, наткнулся на аксессуар, удививший его ценой. Владельцам «гарцующего жеребца» предлагается красивая куцая курточка из овчины по цене 1914 долларов. На его призыв составить список самых идиотских аксессуаров, которые продают своим клиентам премиум-бренды, откликнулись читатели. И вот их рейтинг престижного хлама.
Фирма Bugatti представила таргу Veyron Grand Sport Vitesse в специздании Jean-Pierre Wimille. Всего выйдет шесть моделей серии Les Légendes de Bugatti, каждая из которых будет посвящена какому-нибудь знаменитому гонщику из прошлого марки.
Согласно инсайдерской информации, компания Bugatti подумывает о создании еще более быстрой и мощной версии суперкара Veyron, нежели Super Sport. Однако концепция якобы еще не определена.
Один из самых необычных автосалонов находится в швейцарском Цуцвиле. Название у него вполне говорящее - Elite Garage. Ассортимент этого салона вполне оправдывает название, а его демозал больше похож на музей автоэкзотики.
Новый Bugatti Veyron, как говорит главный инженер проекта Йенс Шуленберг, может превратиться в гибрид и стать легче благодаря таким необычным решениям, как, к примеру, углепластиковые колесные диски.