Страница 15 | Автомобили Cadillac: модели, новости, обзор машин Кадиллак — все модели, новинки, линейка Cadillac — сайт За рулем www.zr.ru

Cadillac

Самый длинный лимузин в мире: 30-метрового монстра бросили на парковке

Его назвали «Американской мечтой» и сняли во многих голливудских фильмах. А когда актерская карьера лимузина завершилась — бросили за ненадобностью на парковке. Только сейчас заинтересованные музейщики забрали наконец достояние нации, решив отреставрировать.

Cadillac готовит новый Escalade — тесты начались

Внедорожник Escalade будет похож на другие кроссоверы Cadillac, но сохранит узнаваемый профиль.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

General Motors ведет разработку новой заднеприводной платформы, которая будет использована для производства полноразмерных седанов Cadillac, и планирует изменить платформу модели CTS.
На Международном салоне в Нью-Йорке Cadillac представит обновленный SRX 2013 модельного года. Кроссовер немного изменился снаружи (новая решетка радиатора, воздуховоды, литые диски нового дизайна) и внутри (руль, рычаг КПП, приборная панель), но главная новость — это появление новой информационно- развлекательной системы CUE (Cadillac User Experience), которой в базовой версии будут оснащаться все SRX.
Cadillac запустил на седане XTS систему, предупреждающую об угрозе столкновения при движении и парковочных маневрах. Обычно производители применяют для этих целей звуковые или световые сигналы, но Сadillac решил использовать… вибрирующие сиденья.
Эд Вельбурн, легендарный шеф-дизайнер GM, в интервью «За рулем.РФ» о том, каково после культовых Corvette и Camaro рисовать электрокары.
Оставаясь верным бренду в дизайне и цветовой гамме, Cadillac ATS, тем не менее, технически другой автомобиль. Такой, который должен понравиться европейцам.
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.