Hyundai Sonata с автоматической коробкой стоит столько же, сколько бестселлер Toyota Camry, но многие считают, что корейцы до японского уровня еще не доросли. Замахиваться на «святое» мы не рискнули и приняли за эталон чуть менее популярный Ford Mondeo
Среди несомненных козырей Chevrolet Cruze «монолитная» внешность, жесткий кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды российских дорог. У автомобиля недурно настроенное шасси с заметным акцентом на комфорт
К обширному семейству Mondeo в начале лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
После того, как Формула 3 поехала на топливе, созданном из отходов шоколадного производства, Ford вдохновился «сладкой» темой для создания сверхлегких пластиков.
Прежние «Мондео» в России пользовались весьма ограниченным спросом, однако автомобиль образца 2007-го оказался не в пример успешнее: обойдя бессменных лидеров «Мазду-6», «Пассат» и «Авенсис», в прошлом году он стал самым популярным седаном среднего класса.
Почитателей Ford Mondeo легко понять. Большой, респектабельный, он выглядит и ездит как породистый «европеец». Просторный салон, настройки шасси одни из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода, щедрый начальный уровень комплектации. Что можно этому противопоставить?
Ford добавил новые младшие двигатели в оснащение Mondeo, S-Max и Galaxy, которые заметно улучшили экономичные показатели. На немецком рынке такие машины появятся уже в феврале.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…