Страница 5 | Тест-драйвы Honda (Хонда) от «За рулем»

Honda

С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.
Один из самых эффектных кроссоверов уже своей внешностью пытается внушить, насколько он свиреп и могуч. Но не стоит обманываться: на самом деле характер у этого короля эпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее его истинные таланты ничуть не менее притягательны!
Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, предлагая выбор из четырех комплектаций. Седаны для нашего рынка собирают в Турции, а хэтчбеки поставляются из Великобритании. Цeна от 749 000 до 1 079 000 рублей.
История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.
«Сивик» — поистине уникальный автомобиль: трудно припомнить автомобиль какой-либо другой марки, у которой седан и хэтчбек столь непохожи друг на друга. Многие даже полагают, будто это совершенно разные модели. Что ж, давайте попробуем разобраться, насколько хороши обе разновидности этой удивительной «японки» в трехлетнем возрасте.
Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.
Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.
Автомобили «гольф»-класса для многих компаний — это основная рабочая сила — именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
В новом поколении пятидверный «Сивик» внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана. Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имидж красавца хэтчбека.
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.
Соитиро Хонда был оригинальным человеком, а его детище — компания Honda всегда старалась быть оригинальной как в автомобилях, так и в способах их представления публике.
Больше 20 лет назад, в октябре 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл, уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.
Пожалуй, никогда раньше «Сивик» не был столь предупредительным по отношению к своему хозяину, нежели в девятом своем воплощении. В стремлении угодить пожеланиям как можно большего числа покупателей он даже готов пожертвовать собственной индивидуальностью.
Что вам привезти из Штатов? Четыре десятилетия назад пределом мечтаний для советских людей были «ливайсы» и винил Элвиса. Теперь из-за океана в Россию плывут и летят автомобили. Встречайте новичка — возрожденную легенду 1990-х «Форд-Эксплорер». Для контраста мы взяли «Хонду-Кросстур» и раздобыли «Ниссан-Мурано» и «Тойоту-Хайлендер».