Кроссовер Honda CR-V обновили, но главный вопрос остался: почему он почти исчез с наших дорог? В рекордном 2008 году Honda продала в России 89 152 автомобиля. Теперь другой расклад: лишь две модели и всего 1608 «сервантов», купленных за прошлый год.
Это достойный кроссовер, считает эксперт «За рулем». Отпугнуть от Honda CR-V покупателя может только цена, которая составляет от 2 326 900 до 2 973 900 рублей.
Поклонников Хонды точно накроет ностальгия. На автосалон в Лос-Анджелес японцы привезли Passport — новый кроссовер с именем из прошлого и уже известной базой.
Лет пять назад у марки Honda в России был полноценный модельный ряд с довольно разнообразной техникой, однако кризис 2014 года едва не выкосил все подчистую. При этом на других рынках компания предлагает весьма интересные автомобили.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу – и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем – да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
Вкусы заокеанских покупателей в определенной степени схожи с нашими, поэтому многие из премьер Лос-Анджелесского мотор-шоу имеют шансы или наверняка попадут к российским дилерам.
В России силен стереотип: Япония – страна высоких технологий и перспективных разработок. Мы выискали в залах Tokyo Big Sight намеки на то, что нас ждет через несколько лет.
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.