Страница 8 | Тест-драйвы Honda (Хонда) от «За рулем»

Honda

Полку семиместных вседорожников прибыло — встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой конкурент — «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадок из металла добавил породистый «Ленд-Ровер Дискавери»: может, он обскачет обеих?.. В предвкушении нешуточных бегов на дороги полигона отправился Михаил Гзовский. Фото Георгия Садкова.
Хотя специализация цветет махровым цветом и принимает порой извращенные формы, идея универсального мотоцикла-родстера бессмертна. Сезон-2010 принес несколько примечательных новинок.
Выбираем между новой машиной и подержанной за те же деньги
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль попроще или замахнуться на более престижный, но в годах, с возрастной одышкой и не вполне ясными затратами на лечение?
Культовый Super Blackbird СBR1100XX вышел на пенсию и занял место в ряду «портретов великих предков» в парадной зале мотоциклостроения. VFR800, хотя и не сумел так прославиться, всё же снискал любовь тысяч понимающих толк в хороших мотоциклах; правда, и он устарел. И вот, наконец, Honda выпустила на рынок «убийцу двух зайцев» — совершенно новый VFR1200F.
Что, если каждый выберет для себя не по потребностям огромных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумная картина утопии крупногабаритных вещей привиделась после знакомства с Honda Pilot.
Помните фильм «В погоне за тенью»? Придурковатый мотомеханик Вёрджил говорил: «Я не ношу цвета Шакалов, но я им нужен — я чиню их мотоциклы». Так и этот маленький герой: редко появляется в парадных мотоколоннах и у байкерских кафе, но он нужен всем
Семейство Honda FireBlade по праву может считаться легендарным — даже Yamaha со своей культовой R1, как ни старалась, не смогла затащить в свой огород все листья пальмы первенства в литровом классе. Так было, так будет. Всегда. А пять лет назад, в уже далеком 2003-м, Тадао Баба* сделал свой последний шедевр — FireBlade 954. По мнению многих, — последний из могикан.
Увидев синтетический набор символов — название очередной модели, пришедшей на тест, интуитивно ассоциируешь каждую цифру с классом автомобиля, объемом его двигателя, типом привода. I20, 325Xi, E500… в воображении бездушной матрицей складывается образ машины. Тем живее на фоне всеобщей именной унификации звучат смысловые названия моделей.
Все твердят: кризис-шмизис, а люкс-туреров с каждым годом становится все больше. О лидере этого сегмента — Honda Gold Wing — мы писали не раз и не два. Но любуясь красивым тюнингом, не стоит забывать, что на «Голдах» еще и ездят. Причем много и далеко. И «за золотыми крыльями» нужно следить и ухаживать, чтобы они, как мышата из «Кота Леопольда», летали и не падали.
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
Тест четырех седанов Ford Focus, Kia Cerato, Opel Astra и Honda Civic