Hyundai > i40

Изменение разреза глаз, или «двойное веко», — самые популярные пластические операции среди кореянок. Цель — стать похожими на европеек. С моделями Hyundai похожая история. С каждым обновлением восточный «взгляд» всё ближе к европейскому. Так было с Солярисом, так случилось и с i40, на пятом году жизни претерпевшим рестайлинг. Помимо внешних изменений, седан и универсал Hyundai i40 получили новый турбодизель.
Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.
После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.
Седаны бизнес-класса — особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание — к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.
Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.
Автомобиль выпускают в Южной Корее и продают с двумя типами кузова, с бензиновым или дизельным двигателем, в пяти уровнях оснащения. Цeна от 849 000 до 1 249 000 руб.
Между японским и корейским седаном можно провести не одну параллель. Оба они созданы на западном побережье Тихого океана и с явной оглядкой на европейские ценности, но производятся все равно недалеко от места рождения: даже «российские» «Мазды» собирают на Дальнем Востоке.
Седаны среднего класса — машины довольно просторные. Для чего тогда вообще покупать универсал? Например, для того, чтобы выгадать в цене. В это сложно поверить, но универсал продают дешевле седана — случай для нашего рынка уникальный. Может, стоит наконец променять престиж на практичность?
Практические соображения при покупке этих автомобилей играют далеко не первую роль. Но все же какую? Сравнивая «Фольксваген-Пассат СС» и «Хёндай-i40», автор нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил фотограф.
Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но пот­ребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.
Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов — событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
Тест-драйв седана среднего класса i40 компания Hyundai провела для журналистов на дорогах Латвии и Эстонии.
Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, — говорят корейцы, — i40 — птица другого, истинно европейского, полета…»
Автомобильный средний класс в ХХI веке постепенно вымирает. Продажи таких машин неуклонно снижаются, некоторые фирмы и вовсе выводят их из производственной программы. Корейцы же, наоборот, к уже имеющейся «Сонате» добавили еще один классический седан схожих размеров и назначения. Зачем?