Большой автомобиль за 800 000 рублей? Вот 6 лучших предложений вторички

За такие деньги лучше искать легковушку, а не кроссовер. При сравнимых ценах она будет в лучшем состоянии. Да и потом в эксплуатации обойдется дешевле.

За 800 тысяч новый Solaris и даже Весту уже не купить. Сейчас на щедро нафаршированную дилерскими допами машину и миллиона-то может не хватить. Но с этой суммой становится интересным сегмент подержанных седанов класса D – длиной 4,7-4,9 м. Денег достаточно, чтобы взять машину не старше десяти лет в приличном состоянии.

1. Toyota Camry VI (рестайлинг)

800 тысяч рублей на десятилетнюю Camry с пробегом под 200 тысяч хватает с трудом – результат безумной популярности всего, что носит эмблему Тойоты. Но при упорстве найти неплохой экземпляр можно – с моторами 2.4 (167 л.с.) или 3.5 (277 л.с.), механикой или автоматом (Aisin, 5 или 6 ступеней).

Моторы атмосферные, надежные. Агрегат 2.4 даже называют вечным. Это преувеличение, но 400 тысяч км он выдерживает. Важнейшее достоинство – никаких роботов и вариаторов, только классические автоматы.

Машину ценят за высокую надежность вообще и баланс качеств, близкий к идеалу. Сетуют на слишком мягкую подвеску – но так она и не была создана, чтобы скакать по ямам. На нормальных дорогах к ней вопросов нет. Просвета в 160 мм достаточно, а 535 л багажника – прекрасный для машин этого класса размер.

2011 – последний год продаж VI поколения, все детские болезни вылечены модернизациями. А Camry VII на вторичке, этого же года выпуска – уже другие деньги, самая дешевая — 925 тысяч.

2. Mazda 6 II (рестайлинг) или III

С Маздой ситуация почти такая же: машины есть и моложе, 8-9 лет, но тоже с изрядными пробегами. Механические коробки встречаются чаще, чем у Camry, двигатели в плане отдачи чуть скромнее – 1.8 (120 л.с.) или 2.0 (147 л.с.). С мотором 2.5 (170 л.с.) Mazda обычно дороже восьмисот тысяч. Из автоматических коробок — только классический гидроавтомат. Все главные агрегаты без особых болячек и живут свыше 200-250 тысяч км.

В противоположность Camry у «шестерки» отмечают слишком жесткую подвеску (одна из причин частых поломок рулевой рейки). Есть претензии к шумоизоляции и мелкие нарекания по эргономике. Но ни одного замечания по управляемости, которая считается эталонной – и это главная фишка модели.

На рестайлинговых машинах просвет увеличили до 165 мм, багажник относительно Camry меньше незначительно (на 26 л).

В городских соленых зимах довольно быстро ржавеет. При выборе необходимо проверять состояние критических мест – капота, задних колесных арок, нижних кромок дверей.

3. Kia Optima III

За 800 тысяч можно взять Оптиму 2012-2013 года выпуска (возможно и еще чуть моложе). И тут уже разумные пробеги в 100-120 тысяч км - не редкость.

Интернет заполонен критикой моторов 2.0 (G4ND, 150 л.с.) и 2.4 (G4KE, 180 л.с.). Дескать, у первого задиры, у второго проворачивает вкладыши. В реальности доля машин, с которыми это произошло, ничтожно мала. Отсюда и признание Оптимы таксистами, у них она служит 300-400 тысяч км. Коробки передач живучие и беспроблемные, включая гидроавтомат.

Часты жалобы на стук рулевого механизма. Виновники обычно — изношенная эластичная муфта электроусилителя руля или правая опорная втулка рейки.

Автомобиль собрал довольно противоречивые отзывы. С одной стороны жалобы на невеликий ресурс опорных подшипников и тормозных дисков, быстрый износ материалов салона. С другой – «проехал 200 тысяч и ничего не сломалось». Общее ощущение: Оптиме во многих аспектах чуточку не достает до «японцев» (например, в стойкости краски). Но в целом автомобиль приятный и достойный. И не особо ржавеет.

Дорожный просвет вот только прискорбно мал – 145 мм, так что асфальт лучше не покидать. Багажник по объему примерно как у Мазды — 505 л.

Продолжение – на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в