«Дискавери», который находится в редакции на длительном тесте, за полгода пробежал 25 000 км – большей частью по ровным дорогам. А ведь производитель позиционирует автомобиль как настоящего «проходимца». Мы решили это проверить.
Каждый из этих автомобилей по праву называют знаменитым и легендарным. Мы давно мечтали свести «англичанина», «американца» и «русского» в их основной среде обитания – на бездорожье.
Лето – пора отпусков и каникул. Куда поехать с палаткой и удочками, а главное – на чем? Мы выбрали Land Rover Defender 90 и отправились в Переславль-Залесский.
Индийское издание The Economic Times сообщило, что компания Land Rover подбирает в одном из индийских городов площадку, на которой будет возведен завод по выпуску следующего поколения легендарного Defender.
На автодроме «Мячково» состоялись первые заезды Jaguar Fight Club сезона 2012. По традиции эти состязания проводятся вместе с Jaguar Experience Road Show.
Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.
После перелета и трехчасового ожидания на паспортном контроле мы прибываем в Соединенное Королевство и отправляемся на родину У. Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне. Здесь нам предстоит переночевать, а на следующий день отправиться на завод Land Rover в город Gaydon.
Пестрое племя всевозможных вседорожников, джипов и джипчиков множится день ото дня, на сегодня занимая более четверти нашего авторынка. Но как бы ни росла популярность новомодных кроссоверов, в России еще долго будут уважать настоящие универсальные вездеходы – из тех, что благодаря солидной рамной конструкции и по отечественным направлениям могут пробираться без вреда для себя, и на шоссе в грязь лицом не ударят.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
«Рейндж-Ровер Эвок» – возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.