Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.
Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии...
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
Согласно названию тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV богат до роскоши и гениален по сути! Мы попытались подружиться с этим гением, сравнили его с автомобилем обыкновенным, типичным представителем класса. Открытия были чудными...
С продукцией китайского автопрома мы знакомы настолько хорошо, что уже успели обзавестись массой собственных убеждений и предубеждений. Но умения визави китайцев – с противоположного берега Тайваньского пролива – оставались для нас тайной за семью печатями. Появление «Лаксджина» вопросов, пожалуй, даже прибавило.
Кроссовер Luxgen7 SUV не только собирается в России, но уже и поступил продажу в нескольких регионах страны. Один из этих автомобилей нам удалось протестировать на российском юге в области Краснодара и Анапы. Об особенностях этого экзотического автомобиля мы поговорим в нашем видеоролике.
Этой осенью в России дебютирует автомобильная марка из Тайваня. Наш корреспондент отправился посмотреть, что представляют собой автомобили тайваньской Luxgen.
«Мы не хотим подстраиваться под представления о том, каким должен быть тайваньский бренд, если он хочет претендовать на место в премиум-сегменте. У нас есть все для того, чтобы считаться таковым уже сейчас, таким, какие мы есть», - эти слова Чао Юина, руководителя департамента международного бизнеса компании LUXGEN, прозвучали громко. Не прошло и пяти лет, как мало кому известная компания заявила о своем намерении встать на одну ступеньку не с кем-нибудь, а с Lexus.