Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Автоспорт в России получил новую прописку – Чеченская Республика, город Грозный. В минувшие выходные здесь открылся автодром. Первыми по нему проехали автомобили из дрэг-рейсинга.
В нашем очередном обзоре пять вариантов машин, которые захочет любая девушка. А поскольку с бюджетами сейчас у всех туго, мы решили ограничиться круглой суммой в 330 тыс. рублей. Можно ли представительнице прекрасной половины человечества найти за эти деньги достойного извозчика на каждый день? Посмотрим!
Трудно поверить, что кусок медного провода в наши дни может перепрыгнуть по цене микропроцессор. Однако это факт. А коли так, то не стоит удивляться тем метаморфозам, которые претерпевают безотказные и привычные технические решения, уступающие место разного рода фемтотехнологиям и прочим терабайтам. А чаще всего – просто непродуманным наворотам, влекущим за собой неожиданные, казалось бы, последствия. Разберемся в некоторых из них.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Продолжая объединять автолюбителей и болельщиков футбола, компания Nissan, автомобильный партнер Лиги Чемпионов UEFA, а также двух ведущих российских футбольных клубов «Спартак» и «Зенит», объявляет грандиозное соревнование этого лета, которое стартовало в Санкт-Петербурге 18 июля и проедет по 8 городам России.
Вы уже выбрали автомобиль, определились с силовым агрегатом и комплектацией, даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не спешите: среди моделей той же марки можно обнаружить еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Nissan Qashqai.
Новый хэтчбек Nissan Tiida производства Ижевского автозавода (там же делают родственный седан Nissan Sentra) привезли для знакомства с журналистами в Грузию. В Тбилиси мы радовались внешней компактности машины при невероятном просторе салона, за пределами города – плавности хода и тишине.