Subaru > Impreza

Как известно, марка Subaru закончила выступать в мировом чемпионате по ралли пять лет назад после более чем двадцатилетней и порой небезуспешной гонки за титулом. Однако всеми мыслями она в автоспорте. Вспоминать о былых спортивных деньках японской марки на нескольких автомобилях ее модельной гаммы мы отправились в Прибалтику.
Предыдущую «Импрезу» в России перестали продавать еще летом 2010 года, и с тех пор мы успели основательно подзабыть эту машину. Сейчас, когда в свет вышло четвертое поколение, придется изрядно поднапрячь память, чтобы понять, куда же продвинулась конструкторская мысль японцев.
Когда во время российской премьеры новой Impreza представители Subaru предложили мне поучаствовать в автопробеге по маршруту Беломорканала, я согласился моментально. Ведь возможность испытать почти весь модельный ряд Subaru на таком интересном маршруте выпадает нечасто.
В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись однажды импозантной внешностью или богатым оснащением, вы можете потом годами испытывать досадный дискомфорт от неудобного кресла или никакущей обзорности.
Прошлой осенью как-то очень тихо и незаметно в шоу-румах Subaru произошла настоящая революция: Impreza из обычной легковушки превратилась в кроссовер.
Удивительно, но факт: подержанной эта машина стоит не намного дешевле, а зачастую так даже дороже сменившей ее новой модели. Чем же так хороша «Импреза» второго поколения?
Автомобили, украшенные эмблемой созвездия Плеяд, — порода особенная. Знатоки любят их за славную раллийную историю, за фантастически быстрые полугоночные версии WRX и STi, за уникальные оппозитные моторы и особенную систему постоянного полного привода. И даже обычный покупатель может гордиться хотя бы тем обстоятельством, что в отличие от “Тойоты”, “Ниссана”, “Хонды” и “Мицубиси” все легковые “Субару” выпускают только в Японии.
Новая Subaru Impreza должна дать бой соперникам не только на гоночных трассах, но и в автосалонах — от прошлых недостатков, как утверждают разработчики, не осталось и следа, а достоинства сохранены и приумножены.
Тест Subaru Impreza. Модель представлена в 2000 году, неоднократно обновлялась. Недорогая 1,5-литровая версия «Импрезы» на излете карьеры (c осени 2006-го) стала доступна и российскому потребителю. Кузов — седан или универсал.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12