УАЗ > Hunter

Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse — все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.
Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.
УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
В Поднебесной стартовали продажи российских внедорожников Lada 4x4 и УАЗ Хантер. И хотя в отсутствие местной сборки им будет трудно конкурировать с многочисленными китайскими клонами, даже небольшие продажи на крупнейшем мировом авторынке могут стать неплохим подспорьем для АВТОВАЗа с УАЗом, которые в последнее время делают ставку на экспорт. Найдут ли место Лады и «уазики» в китайских шоу-румах?
В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?
Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех — своя, интереснейшая история…
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.
В этом году легендарный «уазик» снимается с производства. Перед отправкой ветерана на заслуженный отдых завод решил выпустить лимитированную серию UAZ Hunter, приуроченную к 70-й годовщине Великой Победы. Вспоминаем историю 469-го и знакомимся с «Победной серией».
Какие кроссоверы в состоянии противостоять суровым дорожным условиям? Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. В нашем обзоре — представленные на российском рынке вседорожники.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123