
Агентство по туризму Мексики выбрало российский внедорожник для рекламы страны для искателей приключений.

Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.

Как ни странно, в список самых популярных автомобилей для охоты попал один компактный кроссовер.

Российский завод заключил соглашение с местной компанией, которая планирует продавать по несколько сотен УАЗов в год.

Рекордсмены по продолжительности конвейерной жизни были практически в каждой европейской стране. Volkswagen Kaefer, Citroen 2CV, Trabant, FIAT 126, а также выпускаемый и поныне Mercedes-Benz G-Klasse — все эти модели неоднократно модернизировали, но основа оставалась неизменной десятилетиями. У нас тоже немало долгожителей (речь в данном случае лишь о легковых машинах), причем история некоторых еще не закончилась, посему они вполне могут претендовать на лидерство и в отечественном, и в мировом рейтинге. Вот тринадцать самых «долгоиграющих» моделей отечественного автопрома.

В этом году внедорожник УАЗ Хантер празднует свой 45-летний юбилей. С момента запуска в производство в 1972 году под индексом УАЗ-469 он за все это время пережил, мягко говоря, эволюционные изменения. К памятной дате завод подготовил спецверсию внедорожника.

Росгвардия в следующем году получит специально разработанные внедорожники Ульяновского автозавода, которые будут использоваться в спецподразделениях.

Многие читатели часто спрашивают нас: почему зарубежные компании проводят отзывные кампании в России, а отечественные — нет. Неужели качество безупречно? Увы, качество небезупречно, и подтверждение тому — отзыв, объявленный Ульяновским автомобильным заводом.

Большие деньги любят тишину. А еще охрану. Смотрим, какой путь прошли инкассаторские автомобили и во что они превратились сегодня.

Вслед за ужесточением иммиграционного законодательства Соединенные Штаты Америки усложнили и процедуру ввоза товаров. Первой жертвой «торговой войны» стала партия внедорожников УАЗ Хантер, закупленных тюнинговым ателье Devolro.

УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?

В Поднебесной стартовали продажи российских внедорожников Lada 4x4 и УАЗ Хантер. И хотя в отсутствие местной сборки им будет трудно конкурировать с многочисленными китайскими клонами, даже небольшие продажи на крупнейшем мировом авторынке могут стать неплохим подспорьем для АВТОВАЗа с УАЗом, которые в последнее время делают ставку на экспорт. Найдут ли место Лады и «уазики» в китайских шоу-румах?

В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?

Интересно, много ли в мире моделей автомобилей, которые по числу поколений могут сравниться с человеческими семьями? Оказывается, немало. И у всех — своя, интереснейшая история…