Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Вы уже присмотрели седан VW Jetta и даже пришли в шоу-рум? Не спешите, можно подобрать более выгодный вариант. Есть способ сэкономить, но при этом не почувствовать себя ущемленным.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Volkswagen Jetta – один из лидеров среди компактных седанов. Недавно он подвергся рестайлингу с целью увеличить привлекательность в глазах молодых покупателей. Но и у других марок есть свои виды на эту категорию. Возьмем, например, седан Mazda3…
От планов отметить приближающийся День космонавтики посещением профильного музея в Калуге пришлось отказаться. Во‑первых, музей на реконструкции. А во‑вторых, Калуга уже не родина «Джетты» – посвежевшую машину собирают в Нижнем Новгороде. Но от темы космоса не откажемся – поедем к летающей тарелке!
Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
В наступающем году две модели Kia Motors – компактная Rio и весьма солидная Sorento – появятся в обновленном виде на отечественном рынке. Неизменной будет только фирменная радиаторная решетка – «Улыбка тигра».
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Volkswagen Jetta.
Как правило, в поисках солидного транспортного средства потенциальные покупатели даже не рассматривают автомобили классом ниже среднего. Это несправедливо, подумали мы, ведь на рынке есть и более демократичные машины, которые умудряются выглядеть не по классу серьезно. Да и ездить – тоже!
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.