Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Еще совсем недавно у тех, кому сладко мечталось о большом, но доступном «Фольксвагене», выбор был весьма незавидный: либо брать изрядно побежалый «Пассат», прошедший множество рук и дорог, или же влезать в долги и присматриваться в лучшем случае к «Джетте» – более крупные «вагены» были не совсем «фолькс».
«Зубастый» Polo – это ребенок в военном мундире и в папиных кирзовых сапогах. Он зачем такой серьезный? Это мы постараемся узнать в условиях приближенных к боевым – в минус 20 °C.
Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.
Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. В этой рубрике - самые последние новости от компаний-производителей.
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
У тех, кто присматривал себе недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес.
Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.