Страница 6 | Автомобиль Volvo S60: новости, обзор, машина Вольво С60 — разные поколения, характеристики, комплектации Volvo S60  — сайт За рулем www.zr.ru

Volvo > S60

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60

Идея купить Volvo S60 второго поколения у Вячеслава Маслова из Москвы возникла внезапно. Ехал мимо салона, остановился, посмотрел, забрал. Спустя пять лет он нисколько не жалеет о поспешном решении.

Седан Volvo S60 доехал до России

В России стартовали продажи премиального спортседана. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом и с двумя бензиновыми моторами — 190 или 249 л.с.

Рекламными изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как спортивный седан. Непривычный имидж, передовая электроника... Надо опробовать модель в деле.
«Вольво» — автомобили респектабельные, и компания всегда поддерживала этот имидж. Но времена, а с ними и предпочтения меняются — новый S60 избавился от такой фамильной черты, как степенность в движении, считает Вячеслав Субботин.
Volvo представила официальные фотографии новой S60 в кузове универсал — Volvo V60.
Стивен Оделл: «Вольво» и безопасность — по-прежнему синонимы
Уж кажется, в насквозь утилитарном семейном классе трудно открыть Америку, но маститые автопроизводители готовы и здесь предложить свой рецепт счастья. Три популярные машины из нынешнего обзора second-hand — Volvo S60, Ford Mondeo, Honda Accord — совсем не похожи друг на друга. Роднит их разве что умение потакать драйверским амбициям водителя. А насколько серьезна разница в надежности и эксплуатационных расходах? Согласимся, для подержанного авто эти обстоятельства могут быть поважнее динамических качеств и уверенного прохождения «лосиного теста». Что ж, попробуем разобраться.
В Европе такие машины относят к среднему D-классу — они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их, как правило, состоявшиеся люди среднего возраста, чьи разумные амбиции подкреплены неплохим счетом в банке, — менеджеры среднего звена, бизнесмены средней руки.