Volvo > S60

Запрягаем кросс-седан Volvo S60 Cross Country и отправляемся бороздить снежную целину. Чем внедорожная версия отличается от обычного S60, рассказывает Михаил Кулешов, который так и не нашел альтернативы этому необычному «Кроссу».
Скажу для начала банальность: не каждый производитель, создавший автомобиль среднего класса, автоматом получил входной билет в премиум-сегмент, хотя многие стараются об этом не помнить. Тем не менее истинных аристократов там тоже хватает. Разбираемся в ходе сравнительного теста седанов Infiniti Q50, Volvo S60 и Lexus IS 250.
Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но пот­ребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.
Внешне красный седан выглядел как типичный представитель серии S60 в комплектации «R-дизайн», да и салон никоим образом не наводил на мысль о скрытом подвохе. Секрет машины таился в самом ее сердце — в двигателе.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы — самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
Сегодня каждый школьник знает: «Вольво» означает безопасность, возведенную в квадрат. Но насколько эта защищенность сочетается с удобством повседневного использования, мы решили выяснить, взяв на длительный тест самый современный седан шведской марки.
Продажи второго поколения S60 стартовали осенью 2010 года. С тех пор «Вольво» успел обскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонников немецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами «шведа», мы решили более обстоятельно изучить этот выдержанный нордический седан.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Буквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются модификации S60, в Европе и России совпадают. Впрочем, для нас шведы сделали одно интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый двигатель.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Пока весна не заявила свои права, Вадим Никишев воспользовался ледовой дорожкой, чтобы сравнить два мощных седана среднего класса перед объективом Константина Якубова.
Компромисс не обязательно означает некую ущербность или эклектичность — частенько случается так, что в результате он приводит к новому, нестандартному решению. В этом смысле S60 второго поколения — абсолютно компромиссный автомобиль.