Автомобиль Volvo S60: новости, обзор, машина Вольво С60 — разные поколения, характеристики, комплектации Volvo S60  — сайт За рулем www.zr.ru

Volvo > S60

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60

Идея купить Volvo S60 второго поколения у Вячеслава Маслова из Москвы возникла внезапно. Ехал мимо салона, остановился, посмотрел, забрал. Спустя пять лет он нисколько не жалеет о поспешном решении.

Седан Volvo S60 доехал до России

В России стартовали продажи премиального спортседана. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом и с двумя бензиновыми моторами — 190 или 249 л.с.

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Идея купить Volvo S60 второго поколения у Вячеслава Маслова из Москвы возникла внезапно. Ехал мимо салона, остановился, посмотрел, забрал. Спустя пять лет он нисколько не жалеет о поспешном решении.
В России стартовали продажи премиального спортседана. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом и с двумя бензиновыми моторами — 190 или 249 л.с.
В первой части обзора вторичного рынка седанов D-класса эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: BMW 3-й серии, Ford Mondeo, Honda Accord и Mercedes-Benz C-класса. Располагая такой суммой, можно присмотреться и к другим машинам этого сегмента — среди них есть очень достойные.
За новый спортивный седан премиум-класса попросят от 2 350 000 до 3 170 000 рублей. На российском рынке будет доступно шесть комплектаций автомобиля.
Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.
Дебютные шпионские изображения нового седана Volvo S60 приподняли завесу тайны над внешностью товарного автомобиля.
Сумасшедший грузовик с четырехзначной мощностью и острый, как скальпель, гоночный седан для шоссейно-кольцевого первенства. Безумное сочетание и автомобили, которые сложно представить сражающимися друг с другом. Но и такое бывает.
Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?
Недавний инцидент с дверной ручкой армейского пикапа УАЗ Патриот, которую генерал Александр Шевченко умудрился оторвать во время показа автомобиля президенту Путину, заставил посмеяться сквозь слезы едва ли не половину страны. Но это далеко не единственный публичный провал.
Тестируем спортивные версии Volvo V40, Volvo S60 и Volvo XC60. Что дает спортпакет от придворной компании Polestar серийным моделям шведской марки?
Спортивное подразделение Polestar, занимающееся апгрейдом машин шведской компании, провело перестановку в линейке заряженных S60 и V60. Теперь название версий T6 лишь номинальное.
Запрягаем кросс-седан Volvo S60 Cross Country и отправляемся бороздить снежную целину. Чем внедорожная версия отличается от обычного S60, рассказывает Михаил Кулешов, который так и не нашел альтернативы этому необычному «Кроссу».
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования — Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567