Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня – наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Американский институт дорожной безопасности ввел в программу добровольных крэш-тестов фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Итоги нового испытания показались автору сенсационными.
Амулетом Сампо, несущим счастье, одарил свой народ финско-угорский бог Ильмаринен. В битве с колдуньей оберег разбился, разлетелись осколки по Карелии. По преданию, собрать их, вернуть волшебство по силам тому, кто мчится и проникает всюду, подобно ветру. Совершить этот подвиг взялись автожурналисты на автомобилях Volvo образца 2014 года.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Хмурым осенним утром, пока коллеги спали, автор выехал из гостиницы на «Нижегородское кольцо», чтобы первым из российских журналистов прокатить на концепте «Вольво-S60 Поулстар».
Даже под напором глобализации устоял скандинавский характер Volvo S60, премиальная порода безошибочно угадывается в ездовых повадках, качестве отделки, эргономике салона.
Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но потребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.
Внешне красный седан выглядел как типичный представитель серии S60 в комплектации «R-дизайн», да и салон никоим образом не наводил на мысль о скрытом подвохе. Секрет машины таился в самом ее сердце – в двигателе.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…