Начинает работу Первая Конвенция российских автомобильных дилеров

Два дня, 18 и 19 апреля, в московском «Крокус Экспо» будет работать форум, организованный Российской ассоциацией автомобильных дилеров. Первая Конвенция российских автодилеров соберет несколько тысяч профессионалов и обещает стать событием №1 в российском автобизнесе, объединив в необычном для отрасли формате конференцию, практические семинары и выставку. Издательство «За рулем» выступает информационным партнером мероприятия.

Российская Конвенция автомобильных дилеров проводится по образцу американской, которую в США ежегодно устраивает National Automobile Dealers Association (NADA). В этом году на свою уже 96-ю Конвенцию американцы собрали около 20 тысяч участников. Нам пока до таких цифр далеко, но около тысячи человек, профессионально занятых в отрасли, Конвенция обязательно соберет. Это не только представители дилерских компаний, но и производители, поставщики оборудования, страховые компании и банки, компании, оказывающие различные услуги как для дилеров, так и для их клиентов.

«Думаю, что со временем наш форум станет таким же значимым для российских дилеров, как конвенция NADA – для американских, — говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко. – Российскому автомобильному рынку уже два десятка лет, он становится цивилизованным, ему нужна и организация, защищающая интересы дилеров, и площадка, где профессионалы могут делиться опытом и информацией – этой площадкой и должна стать Конвенция, собираемая ежегодно РОАД. Интерес к нашему мероприятию большой, мы проводим его в партнерстве с Газпромнефтью и SAP, официальный медиапартнер – РБК».

Российская ассоциация автомобильных дилеров была создана в 1994 году. На сегодняшний день она представляет интересы около 500 дилеров, работающих по всей территории России. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России. Авторитейл вносит значительный вклад в экономику России, для сравнения – объем выручки в отрасли превышает выручку сельскохозяйственного сектора.

Как будет развиваться авторитейл в ближайшие годы, по каким законам придется работать? Насколько в отрасли будет выгодно работать? Что нужно менять во взаимоотношениях с автопроизводителями? Ответ на эти и другие вопросы можно будет найти, пообщавшись с участниками первой российской конвенции автодилеров. В работе форума примут участие представители профильных министерств и ведомств, собственники и топ-менеджеры ведущих дилерских компаний, а также аналитики и эксперты отрасли.

В первый день работы Конвенции будет открыта выставка, начнут работу круглые столы, состоится пленарное заседание, на котором запланировано выступление заместителя министра промышленности и торговли РФ Алексея Рахманова и директора по международному сотрудничеству Национальной ассоциации автомобильных дилеров США (NADA) Альберта Галлегоса. Второй день отдан дискуссионным панелям и работе семинаров.

В панельных дискуссиях предполагается обсудить наиболее актуальные вопросы развития отрасли – от правовых особенностей взаимоотношений «дистрибьютор-дилер-клиент» до новомодных Digital-маркетинг, E-Commerce и внедрения IT-решений в автобизнес. На круглых столах и бизнес-семинарах и будут представлены лучшие кейсы российского авторитейла. Практики поделятся своими секретами – как начать автобизнес, как привлекать и удерживать клиентов, как продвигать свой бизнес, познакомят с передовыми технологиями и новыми инструментами ведения бизнеса.

С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте РОАД: http://www.asroad.org/convention/programma.html

Подпишитесь на «За рулем» в