Как прошел тест Mercedes-AMG GT S — журнал За рулем

Тест Mercedes-AMG GT S: трек номер три

На концертную площадку под названием «Сочи Автодром» наш исполнитель Вадим Никишев отправился на купе Mercedes-AMG GT S. Итоговая композиция доступна ниже.

01

01

Mercedes-Benz SLS AMG, я тебя не забуду. Ты первый и единственный суперкар, в котором мне было страшно — страшно сидеть справа от Олега Петрикова. Тогда, в 2010 году, мы мчали по «Смоленскому кольцу», и я впервые увидел, как по виску директора автодрома течет ручеек пота. До этого мы прохватили здесь на Audi R8 и Porsche 911 Turbo — и Олег совершенно спокойно комментировал все, что происходит с машинами. А за рулем «крыла чайки» наш тест-пилот был настолько сконцентрирован, что смог ответить на мои вопросы лишь на остужающем круге. На который, кстати, пришлось уйти очень рано — тормоза SLS AMG быстро сдались…

Спустя почти шесть лет я слушаю чудесный звук мотора преемника крылатого суперкара, выкатывающегося из боксов «Сочи Автодрома», — и жалею, что идет дождь, что за рулем купе Mercedes-AMG GT мне предстоит проехать лишь пару кругов и что плестись придется в веренице машин, возглавляемой инструктором. Этот тест — часть клиентского мероприятия AMG Performance Tour: мерседесовцы колесят по всей стране, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям.

Я уже бывал на подобном мероприятии на подмосковном автодроме Moscow Raceway, и на фоне заряженных «Мерседесов», которые превратились в AMG-кары из обычных седанов и купе, тогдашний флагман SLS выглядел настоящим гоночным автомобилем: он был не просто динамичным, но острым, послушным, отзывчивым. Впрочем, даже в той компании и на той конфигурации ощущались изрядная масса и заметная валкость «крыла чайки».

И вот — третий трек. Самый скоростной из российских, самый современный. И третья моя встреча с венцом творения AMG — переписанным и переименованным. Тут бы сравнить новый Mercedes-AMG GT S с тем самым SLS AMG, но старую машину сюда не привезли. Что ж, придется играть по памяти.

02

02В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота
В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных Мерседесов. Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота
В новом купе GT S дефлекторов больше, чем в SLS, а консоль венчает «планшет» — примета всех современных «Мерседесов». Но запал боевой, а сидеть удобно даже в шлеме. Настраивать автомобиль теперь проще через меню, чем кнопками прямого выбора режимов, — за джойстик системы Comand браться удобнее, чем за селектор робота.

Разгонная динамика нового суперкара чумовая! По паспорту — 3,8 секунды до сотни, как у SLS AMG. Но «крыло чайки» летело над асфальтовой лентой благодаря усилиям атмосферного мотора V8 6.2, а здесь четырехлитровая «восьмерка», оснащенная турбонаддувом, — и выдает те же 650 Н·м, причем в более широком диапазоне! И пусть она менее мощная — 510 против 571 силы — зато семиступенчатый робот с двумя сцеплениями настроен удачнее, а реакции на газ живее.

А еще GT S на полцентнера легче предшественника. И при идентичных схемах подвесок — на двойных поперечных рычагах из алюминия — его шасси доведено лучше!

Так, силовой агрегат — в режим Sport+, систему стабилизации — в расслабленный. Амортизаторы максимально «распускаю» с поправкой на скользкий асфальт. Отпускаю вперед колонну, ведомую инструктором, — и бросаюсь вдогонку!

Перегреть керамику тормозных дисков в таких условиях практически невозможно: замедление ограничивают лишь сцепные свойства шин Dunlop Sport Maxx Race размерностью 265/35 R19 спереди и 295/35 R20 сзади.

Осаживаю перед входом в первый крутой поворот, обозначаю нетяжелым рулем траекторию — и Mercedes-AMG GT S поскальзывается передними колесами. Да, с перебором скорости в шпильках предшественник тоже «провозил морду», но сейчас на руле больше информации о происходящем, к тому же с прикрытием газа новичок быстрее восстанавливает сцепление.

03

03Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!
Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!
Хотите рассмотреть Mercedes-AMG GT S со всех сторон? Нет проблем! Вооружайтесь смартфоном или планшетом и следуйте инструкции на с. 31. 3D-модель спорткара вырастет прямо из журнальной полосы!

А если открыться пораньше, «джи-ти эс» тут же уходит в занос — и парировать его проще, чем на «крыле чайки»: скольжение развивается быстро, но так же быстро и пресекается. Увы, сыграл я свою партию грязно. Скомкано получилось. Влажно, трафик, всего одна попытка… Но я уверен: когда мы вывезем Mercedes-AMG GT S на «Смоленское кольцо», общий язык с ним найдем быстро. Ведь инструмент уже знаком, а трек выучен наизусть.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz AMG-GT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...