Лада Веста — тест-драйв продолжается — журнал За рулем

Лада Веста из парка ЗР: разбавим позитивом

Предыдущие наши отчеты о редакционной Весте вышли какими-то чересчур негативными. Пора разбавить их положительными эмоциями.

00

00

О шумо- и виброизоляции Весты сказано уже немало лестного. На холостом ходу в ней действительно не чувствуешь, запущен ли двигатель. Очень достойно выступает машина и в динамике. Сезон замеров впереди, но я почти уверен, что конкурентам-одноклассникам по акустическому комфорту она не уступит. По крайней мере, сравнение с отлично знакомой мне Алмерой оставляет «японца» тольяттинской сборки позади.

Так получилось, что за неполные два месяца наша Веста успела поездить и на фрикционных шинах, и на шипованных. Во втором случае гул от резины, разумеется, намного заметнее, но не наполняет салон звуком истребителя на взлете, как это бывает у иных бюджетников.

Похвалю вазовский седан и за отличные сиденья. Они заметно жестче тех, что стоят на Алмере и других Ладах (кроме Иксрея), и мне это по душе. У водительского кресла есть трехступенчатая регулировка поясничного упора и нормально реализованный микролифт: чтобы поднять сиденье, не нужно по-идиотски подпрыгивать на нем, достаточно покачать рычаг в нужном направлении. Подголовник тоже удался: он расположен близко к затылку, и на него можно откинуться в пробке. В сочетании с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой это позволяет удобно устроиться человеку любого роста.

01

01Еще до запуска модели вазовцы говорили о продуманной конструкции дверей, препятствующих падению снега на сиденья. Полностью избавиться от этого явления, разумеется, невозможно. Но на кресло Весты действительно попадает меньше осадков.
Еще до запуска модели вазовцы говорили о продуманной конструкции дверей, препятствующих падению снега на сиденья. Полностью избавиться от этого явления, разумеется, невозможно. Но на кресло Весты действительно попадает меньше осадков.
Еще до запуска модели вазовцы говорили о продуманной конструкции дверей, препятствующих падению снега на сиденья. Полностью избавиться от этого явления, разумеется, невозможно. Но на кресло Весты действительно попадает меньше осадков.

Комбинацию приборов смело назову лучшей в классе. Мне по душе классические стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Они нагляднее и красивее, чем электронные столбики или тем паче не внушающая доверия одинокая контрольная лампа перегрева.

02

02Приборы красивы и отлично читаются. Водителю нетрудно устроиться так, чтобы сквозь рулевое колесо был виден весь инструментарий.
Приборы красивы и отлично читаются. Водителю нетрудно устроиться так, чтобы сквозь рулевое колесо был виден весь инструментарий.
Приборы красивы и отлично читаются. Водителю нетрудно устроиться так, чтобы сквозь рулевое колесо был виден весь инструментарий. Фото: АВТОВАЗ

Не портят восприятие ни радиальная оцифровка, ни обилие цифр на ЖК-дисплее под спидометром. Несмотря на множество выводимых данных, последний читается отлично и в статике, и на ходу. Кто-то пенял машине на замороченное переключение между часами, термометром, общим и суточным одометром, но мне оно сложным не показалось. Вся разница в том, что позиции маршрутного компьютера меняются нажатием одной клавиши, а указанные выше — двух одновременно.

Напоследок еще один комплимент. Датчики дождя и света на Весте очень адекватны. Поверьте: этим могут похвастаться не все иномарки, превосходящие Ладу по цене и классу.

Фото: Константин Якубов,Кирилл Милешкин
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (25)

LADA 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Комментарий:

Если не пугаетесь МКПП, можно брать.

Написать отзыв

Читать комментарии (204)

Самые новые