Почему не надо ставить АКП на «нейтраль» в пробке (но иногда все-таки надо)
В статье на сайте про самые опасные заблуждения написано, что установка селектора в положение N или Р бессмысленна. Но ведь, если перевести в N или Р, снизится расход топлива. Да и масло меньше будет нагреваться, что пойдет на пользу ресурсу!
Останавливаясь на светофорах и толкаясь в пробках, нет смысла всякий раз переводить автомат в «нейтраль». Иначе зачем было выбирать автоматическую коробку? Экономия топлива настолько мизерная, что вы ее вряд ли почувствуете.
Кроме того, мгновенно трогаться сразу же после включения «драйва» не рекомендуется. Да и постоянные переключения режимов уж точно вредят коробке не меньше, чем работа вхолостую в режиме D.
Но при длительных остановках с заведенным двигателем, например, в глухих заторах или на железнодорожных переездах, конечно, имеет смысл переводить селектор в «паркинг». Хотя бы ради того, чтобы правая нога отдохнула.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!