Экономим время при замене масла

Замена масла, если мотор вашего автомобиля прикрыт стальной защитой, — дело трудо- и времязатратное, ведь защиту приходится снимать, а потом ставить на место. Бывалый читатель «За рулем» придумал, как упростить и ускорить процесс, и получил заслуженный приз.

ЛЮЧОК И ОТРАБОТКА

А. Нагловский, Челябинск

У автомобиля Skoda Octavia RS маленький клиренс, поэтому без стальной защиты моторного отсека не обойтись. Но всякий раз при замене масла в двигателе приходится ее снимать, а потом ставить назад, что весьма трудоемко – защиту держат более десятка крепежных элементов разного размера.

Поскольку масляный фильтр можно открутить сверху, а снизу необходимо только отвернуть сливную пробку, я нашел простое решение. Вырезал в защите квадратное отверстие 70×70 мм под сливной пробкой и прикрыл его крышкой 90×90 мм, закрепив парой саморезов. Теперь для слива масла достаточно отвернуть один саморез и повернуть крышку в сторону.

Мой совет могут взять на заметку и владельцы других автомобилей. (Саморезы не должны касаться поддона двигателя. Укоротите их до предела. – Прим. ред.)

Приз автору совета – набор автокосметики ASTROhim.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Фото: А. Нагловский

Подпишитесь на «За рулем» в