В итоге переднюю подвеску и рулевое управление позаимствовали у Renault Clio и Symbol, заднюю подвеску — от Renault Modus, сцепление и коробку передач взяли от Megane. Получился автомобиль классической компоновки: поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя подвеска — МакФерсон, задняя — полузависимая балка.
Ряд технических решений, а также некоторые узлы и агрегаты уже были проверены на румынских Дачиях моделей Nova и Solenza. Поэтому к запуску платформы инженеры уже были уверены в ее надежности. В итоге Logan, а вслед за ним и хэтчбек Sandero быстро завоевали популярность во многих странах мира, а особенно в России, Индии и Бразилии, где дешевый надежный автомобиль пришелся кстати. Ну а затем пришла пора появления и их необычных модификаций, которые вы можете увидеть в галерее ниже.
Автомобили, построенные на платформе B0, — одни из самых популярных в мире. Тележку еще называют «логановской» или «всереношной» и прежде всего ценят за надежность. «За рулем» подготовил подборку редких версий таких машин.
- Самые необычные модификации Нивы смотрите тут.
- 12 модификаций вазовской «копейки», о которых вы точно не знали, — здесь.
- 13 редких и необычных версий Гранты и Калины — в этой публикации.
- Все модификации Лады Ларгус найдете по этой ссылке.
- Какая бы модификация ни была у вашего Renault, специалисты интернет-магазина «За рулем» подберут все необходимые аксессуары и помогут собраться в дорогу: у нас широкий ассортимент автобоксов, ковриков в салон и прочих доступных и полезных мелочей.