Забытая автоистория СССР: первые послевоенные «каблучки»
Московский завод МЗМА долгое время был единственным в стране автомобильным предприятием, выпускавшим легкие развозные автомобили на базе легковушек.
Завод МЗМА производил шасси 400–420 К для последующей установки на него необходимых надстроек и кузовов. На них авторемонтные предприятия и мастерские устанавливали различные фургоны, в том числе изотермические.
Одним из вариантов были изотермические фургоны для перевозки мясных и молочных продуктов.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 60-е годы на ГАЗе сконструировали вездеход, способный и летать, и плавать?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- История легендарного автобуса ЛАЗ-695 – тут.
- Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.
Фото: из архива автора
4504 2
27.11.2020
Поделиться:
Оцените материал:
0