Мотор Santa Fe «модернизировали наоборот». Почему?

Более простая конструкция — ответ на запрос покупателей. Ведь базовую «четверку» Санты можно заправлять 92-м, и прослужит она дольше (последнее — в теории).

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем время от времени):

— Мотор нового Hyundai Santa Fe прибавил 100 кубиков объема, но мощность упала на 8 л. с., а вместо непосредственного впрыска – распределенный. Сплошные шаги назад! В чем смысл такого подхода к модернизации?

— Производитель смотрит не только на новые технологии как таковые, но и на отношение к ним клиентов. Если становится ясно, что потребителю это не нужно, следующий виток эволюции может стать в определенном смысле регрессом. В случае с Sorento можно найти и плюсы: двигатель заменили на более простой конструктивно, что – в теории – идет на пользу надежности.

Базовая бензиновая «четверка» выросла до 2,5 л, но выдает 180 «лошадей» вместо былых 188. Зато — распределенный впрыск вместо прежнего непосредственного. А лить можно АИ‑92!

Более сложный мотор с непосредственным впрыском ставят на седан Kia K5. Там он играет роль топового, и от него требуется повышенная отдача, спортивность. А на Santa Fe двигатель 2.5 – начальный, и от него не ждут изысков.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14