Новая Крета: 8 изменений, которые сразу не заметишь — журнал За рулем

Новая Крета: 8 изменений, которые сразу не заметишь

Кроссовер построен на прежней платформе с теми же агрегатами. Однако внешность, интерьер и техническая начинка преобразились кардинально. Присмотримся к деталям.

Сзади просторнее, но чуть-чуть

Прибавка 30 мм в длину, 10 мм в ширину и 20 мм по колесной базе не могла существенно увеличить пространство в салоне. Тем более — еще и при увеличении на 31 л объема багажника. При росте 186 см я усаживаюсь «сам за собой» впритык, но все же не ощущаю тесноты. Для четверых взрослых Creta вполне гостеприимна. Сложилось ощущение, что для иллюзии свободы чуть завалили назад спинку заднего сиденья.

Новая Крета: 8 изменений, которые сразу не заметишьСзади появился центральный подлокотник с подстаканниками и USB-порт для зарядки гаджетов. А вот дефлекторы добавлять не стали.
Сзади появился центральный подлокотник с подстаканниками и USB-порт для зарядки гаджетов. А вот дефлекторы добавлять не стали.

Простой аудиосистемы больше нет

Старорежимная магнитола с большими кнопками и маленьким дисплеем осталась в прошлом. Даже в минимальной комплектации на модель ставят медиасистему с цветным экраном на 8 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Хорошая новость: при ней остались удобные физические кнопки и крутилки.

Фары теперь дорогие

Дополнительные светодиодные секции увеличат цену фар и фонарей: даже у начальных версий Креты они будут дороже, чем раньше. В топовых исполнениях галогенные фары меняются на светодиодные — на других моделях такие дороже в три-четыре раза. Поэтому если не планируете страховать свою Крету по каско, берите лучше версию с галогенками.

Новая Крета: 8 изменений, которые сразу не заметишьТак выглядит светодиодная оптика дорогих версий. Поворотник расположен по соседству с противотуманкой в бампере.
Так выглядит светодиодная оптика дорогих версий. Поворотник расположен по соседству с противотуманкой в бампере.

Интерьер — минимум три варианта

Бюджетные модели редко балуют разнообразием внутренней отделки. Creta — исключение. Пока полной информации обо всех комплектациях нет, но на презентации я подметил три варианта интерьера: однотонная ткань, комбинация экокожи и ткани с белыми акцентами, полностью кожаная отделка с двумя цветами на сиденьях, дверях и передней панели. Возможно, появятся и другие исполнения.

К медиасистеме подключаются два телефона

Случается, когда нужно подключить к машине два смартфона. Например, с телефона пассажира проигрывать музыку, а для водителя оставить громкую связь для звонков. Creta это позволяет: мультимедийка спросит при подключении, для каких функций вы синхронизируете телефон.

Новая Крета: 8 изменений, которые сразу не заметишьТакая медиасистема — уже в базовом оснащении Креты. Черного глянца в версиях попроще не так много, от чего салон выглядит даже симпатичнее.
Такая медиасистема — уже в базовом оснащении Креты. Черного глянца в версиях попроще не так много, от чего салон выглядит даже симпатичнее.

На потолке сэкономили

Панорамная крыша — крутая и эксклюзивная для недорогих кроссоверов опция, и теперь у Креты она есть. Однако с ней купят единицы машин. А вот экономия на потолочных мелочах заметна у всех. Очечника и ручки над водительской дверью нет, крючок для верхней одежды только один, по левому борту. Плафоны индивидуального света будут только на автомобилях с «панорамой», а без нее ставится скромный плафон с одной лампой по центру.

Камеры по кругу

Creta первой из моделей Hyundai получила омыватель камеры заднего вида. На дорогих комплектациях будет по четыре камеры. Боковые задействованы не только при парковке, обеспечивая круговой обзор, но и в движении. Как и на других моделях Hyundai, при включении указателя поворота картинка с них станет выводиться на комбинацию приборов. Правда, не в левый или правый циферблат, а по центру — у Креты только эта часть на приборке «рисованная».

Электроника подстрахует

Для Креты стали доступны адаптивный радарный круиз-контроль и система автоторможения. В классе это пока редкость, но не эксклюзив: аналогичные помощники есть на Хавейле Джолион, Шкоде Карок и Фольксвагене Таос.

И еще один плюс

В Китае и Индии продают Креты с турбодвигателями, вариаторами и преселективными роботами. В Россию будут поставлять машины с атмосферниками и классическими автоматами, которым мы доверяем больше. Пусть показатели похуже, зато надежность выше. А это важнее.

  • Что говорят о новой Крете будущие владельцы? Мы собрали их непредвзятые высказывания тут.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air! — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом! Не хватает места в салоне? Приезжайте в наш магазин —подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
9:—4

Отзывы о Hyundai Creta (12)

Hyundai 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Качество, удобство, комфорт.

Недостатки:

Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.

Комментарий:

Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3–4 миллиона. Даже если хотел поме...

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: