«Чайка» (не)высокого полета: двери-крылья и мотор от мотоцикла
Машина, которую сделали советские студенты, весила всего 400 кг и выглядела классно.
В конце 1950‑х на кафедре колесных машин МВТУ имени Н. Э. Баумана создали микролитражку «Чайка» со стеклопластиковым кузовом, весившим всего 47 кг.
Позднее эту же машинку называли МВТУ, дабы избежать путаницы с именитым газовским автомобилем.
Мотоциклетный моторчик, расположенный сзади, разгонял 400‑килограммовый автомобиль до скорости, по разным данным, от 55 до 75 км/ч. Двери откидывались вверх, напоминая при этом крылья чайки. Заднее стекло скошено против хода: конструкторы полагали, что в дождь это поможет ему оставаться чистым. Машинка экспонировалась на ВДНХ, откуда уехала в запасники Политехнического музея.
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
Фото: МВТУ имени Н. Э. Баумана
1366
15.03.2022
Поделиться:
Оцените материал:
+4