Еще один крутой внедорожник: есть варианты на любой вкус — журнал За рулем

Еще один крутой внедорожник: есть варианты на любой вкус

После выхода большого Рейнджа не заставил себя ждать его более компактный вариант - Range Rover Sport.

Как и раньше, Рейндж Ровер и Рейндж Ровер Спорт похожи внешне и делят одну платформу.

«Спортсмен» по сравнению с предшественником вырос на 67 мм в длину, на 17 мм в высоту и на 74 мм по колесной базе.

Сидящим на втором ряду, правда, прибавка досталась меньше: +31 мм в районе ступней и +17 мм в коленях. Всё потому, что еще и багажник вырос с 780 до 835 л.

Еще один крутой внедорожник: есть варианты на любой вкус

Еще один крутой внедорожник: есть варианты на любой вкус

В распоряжении водителя — конфигурируемая цифровая приборка, проекционный дисплей, голосовой помощник Amazon Alexa, понимающий естественные фразы и вопросы.

Тренд на экологичность ввел в палитру материалов отделки салона дорогие ткани (можно выбрать и кожу). Топовая аудиосистема оснащена 29 динамиками, причем они есть и в четырех подголовниках.

Еще один крутой внедорожник: есть варианты на любой вкусИнтерьер с медиасистемой Pivi Pro отличается от старшей модели разве что отлогой центральной консолью.
Интерьер с медиасистемой Pivi Pro отличается от старшей модели разве что отлогой центральной консолью.

Задняя подвеска превратилась из четырех- в пятирычажную. «Пневма» положена всем версиям и умеет менять жесткость превентивно, основываясь на информации о дороге и выбранном ездовом режиме. Клиренс можно задрать до 281 мм и безбоязненно сунуться в брод глубиной до 900 мм. За доплату поставят борющиеся с кренами активные стабилизаторы, спортивный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Трансмиссия не зависит от типа двигателя: 8‑ступенчатый автомат ZF, понижающий ряд, муфта подключения передних колес. В некоторых режимах Range Rover Sport остается заднеприводным, но водитель этого не почувствует: электроника бдит на славу.

Ассортимент моторов такой, что «большая немецкая тройка» позавидует. Дизели мощностью 249, 301 и 351 л.с., бензоэлектрический гибрид на 510 сил с запасом хода в «зеленом» режиме около 100 км, бензиновые версии отдачей 360, 400 и 530 сил. Всё это рядные «шестерки» Ingenium объемом три литра. Кроме последнего варианта: на самой мощной версии Спорта с разгоном до сотни за 4,5 с стоит двигатель V8 от BMW.

Но и с базовым дизелем внедорожник не тихоня, доводит стрелку до 100 км/ч за 8 с.

Через пару лет обещают и чисто электрический Range Rover Sport.

  • Тем временем индийская Mahindra представилановый Scorpio-N и назвала его «большим папой внедорожников».
  • 9 лучших внедорожников всех времен и народов, которым не удалось приспособиться к современности, мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и ВКонтакте.

Фото: Land Rover

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
1:0

Отзывы о Land Rover Range Rover Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: