Простой совет — пригодится всем, кто работает с электрикой
При ремонте электрооборудования на автомобиле нужно снимать с батареи минусовой провод во избежание короткого замыкания. Но на некоторых автомобилях (Лада Калина, Гранта) его невозможно далеко убрать.
Я в таких случаях надеваю на клемму АКБ подходящий по диаметру отрезок резинового шланга, что исключает возможность «самостоятельного» замыкания провода.
Ф. Галеев, Башкортостан
Приз автору совета – набор автокосметики ASTROhim.
Кстати: если аккумулятор выработал свой срок, его остается только заменить – продлить ему жизнь не получится. Но если потери тока происходят из-за плохой проводки, побороться с этим действительно можно, зачистив все контакты, пусть даже с виду они кажутся вполне рабочими. Или «бросив» дублирующий провод от минусовой клеммы аккумулятора к зачищенному от коррозии болту на двигателе или коробке передач поближе к стартеру.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Может ли машина ехать без АКБ? Может! Результаты эксперимента тут.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: Ф. Галеев