Воробьев пообещал решить проблемы платного участка трассы «Дон»

Заторы на платном участке трассы «Дон» образуются из-за непродуманной логистики. Об этом заявил исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев и пообещал устранить проблему в ближайшее время.

Андрей Воробьев полагает, что все проблемы на М-4 из-за того, что это первая платная трасса и организация проезда и его оплаты на ней недостаточно усовершенствована. В числе недостатков он назвал близкое расположение пунктов оплаты к населенным пунктам и нерабочее состояние части автоматов оплаты. «У кого-то нет мелочи, кто-то не может оплатить бумажными купюрами. Люди мучаются из-за этих первых десяти километров», — отметил он и пообещал эту проблему решить.

Он также сообщил, что на строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 млрд рублей. Дорогу построят в максимально сжатые сроки, и даже раньше, чем запланировано. Причем первые участки по 100 и 70 километров будут запущены уже в 2017 году, а не в 2019-м, как предполагалось ранее. Воробьев считает, что при прокладке трассы стоит отнестись более взвешенно к застройке прилегающей территории. Так, на МКАДе придорожная зона практически вся застроена, и это создает дополнительные затруднения для транспортного потока и препятствует ее расширению.

«При строительстве ЦКАД нам необходимо все просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьезное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа», — отметил Андрей Воробьев.

В декабре прошлого года после реконструкции открылись еще два участка автодороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае. Расчетная скорость движения по этим участкам составляет 120 километров в час.

Подпишитесь на «За рулем» в