Кроссовер Bentley выехал на тесты в Альпы — журнал За рулем

Кроссовер Bentley обрел собственный кузов

Первый вседорожник британской марки Bentley вышел на тесты в «своем» кузове. Замеченный в Альпах полноприводник был оснащен битурбодвигателем W12 6.0, но в моторной гамме модели из Крю появятся также наддувный V8 4.0 и гибридная установка типа plug-in. Дебют оффроудного Bentley намечен на 2016 год.

bentleysuv2

bentleysuv2
Производить вседорожные Bentley будут на мануфактуре в британском Крю. На модель, кстати, уже собрано более двух тысяч предзаказов

Наконец-то, первый вседорожник марки Bentley выехал на дорожные испытания в собственном кузове, а не в «скорлупе» текущего Audi Q7. И первое, что хочется отметить, так это явный отход от весьма спорной стилистики женевского концепта EXP 9 F 2012 года — в этом отношении серийная модель окажется куда ближе к нынешним легковым Bentley.

bentleysuv4

bentleysuv4
Бескомпромиссным внедорожником такой Bentley не станет, но дать фору многим полноразмерным кроссоверам на более-мене серьезном бездорожье вполне сможет — того требуют клиенты из Ближнего Востока

Само собой, подловленный в Альпах проходимец Bentley был закамуфлирован. Тем не менее, отчетливо видно, что от страшной «гримасы» оригинального прототипа не осталось и следа — модель примерила «маску» двухдверки Continental GT с уже привычными разновеликими кругляшами фар. Изменился полноприводник и в профиль — он больше не старается походить на «командирский» Range Rover. Корма замаскирована сильнее, но и тут чувствуется дух современности, а особенно радуют уменьшенные «понтоны» на задних крыльях, которые у шоу-кара были прямо-таки гипертрофированными.

bentleysuv6

bentleysuv6

Заглянули папарацци и в салон. Там узнается типичный Bentley-дизайн последних лет, но вместо стрелочных приборов — большой многофункциональный дисплей, как у Audi TT и нового Volkswagen Passat, самые важные показания которого будут выводиться и на лобовое стекло.

11390649021621630383

11390649021621630383

Новый Bentley, как и Audi Q7 второго поколения, получил легкую платформу MLB Evo — с продольно расположенным силовым агрегатом, передними двухрычажными подвесками и задней многорычажкой. Топовым мотором будет модернизированный битурбо-W12 6.0 мощностью свыше 625 л.с., а компанию ему составит форсированный V8 4.0, тоже с двумя турбокомпрессорами и с функцией отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. В 2017 году появится модификация с подзаряжаемой от бытовой сети гибридной установкой и большим запасом «электрохода».

Первый оффроудный Bentley выйдет в 2016 году и хотя бы некоторое время пробудет самым мощным, быстрым, дорогим и роскошным серийным вседорожником в мире — до появления «многоцелевых» Lamborghini и Rolls-Royce.

Фото: autoexpress.co.uk, worldcarfans.com
 6152
Оцените материал
0:0
Загрузка...