Bentley покажет в Пекине свой первый гибрид
Гибрид с нижневальным, «распределенным» мотором V8, ведущим свою историю с 1959 года? Похоже, что в Bentley решили совместить классику с передовыми технологиями. Впрочем, концептуальный седан Hybrid Concept не имеет в своем имени названия модели Mulsanne, которой, собственно, и является. И это уже говорит о том, что на технические тонкости в данном случае обращать внимание не стоит: Hybrid Concept – это не предвестник электрифицированного Mulsanne с V8, это всего лишь анонс грядущей гибридизации модельного ряда британской марки.
В Bentley утверждают, что гибридная начинка типа plug-in (то есть с возможностью зарядки тяговых аккумуляторных батарей от бытовой электросети) позволят повысить мощность силовых установок, ориентировочно, на 25% и при этом снизить выбросы углекислого газа на целых 70%. Также в Bentley заявляют, что их будущие «розеточные» автомобили смогут похвастать как минимум 50-километровым «чистым» запасом хода, то есть без использования ДВС. Вольфганг Шрайбер, глава компании из Крю, обещает, что до конца десятилетия по крайней мере 90% моделей будут иметь гибридные модификации.
Первый Bentley, который сможет «заправляться» от розетки, выйдет в 2017-м. И им окажется вседорожник, дебют какого назначен на 2016 год. Само собой, там электродвигатель будет ассистировать уже не «восьмерке» канонического рабочего объема, а куда более современному мотору – вероятнее всего, 4-литровому твинтурбо-V8.