Lada XRAY получил кнопку отключения системы стабилизации — журнал За рулем

Кроссоверу Lada XRAY разрешили буксовать

Тольяттинский паркетник наконец-то получил функцию отключения системы стабилизации, что должно улучшить его проходимость на плохих дорогах. Оснастить XRAY заветной кнопкой АВТОВАЗу советовали эксперты «За рулем».

Система стабилизации (ESC) в базовой комплектации — безусловное благо, но как только XRAY вышел на рынок многие владельцы стали жаловаться на то, что автомобиль вязнет в грязной колее и не может выбраться из сугроба. С неприятностями на бездорожье столкнулись и эксперты «За рулем», одними из первых взявшие XRAY на сравнительный тест: несмотря на внушительный дорожный просвет (190 мм) и хорошую геометрическую проходимость кроссовер еле полз по жидкой грязи. А все потому, что управляющая электроника имела асфальтовый алгоритм работы и душила двигатель при пробуксовке колес, при этом отключить систему стабилизации было нельзя.

Теперь оба недостатка исправлены. ESC научили корректно работать на разных типах покрытия, допуская небольшую пробуксовку, например, в песке или на снегу. Если этого окажется недостаточно, систему стабилизации можно вовсе отключить — соответствующая кнопка поселилась на месте заглушки в нижней части центральной консоли, ей оснащены все автомобили, произведенных с конца сентября текущего года. Таким образом, на XRAY можно теперь буксовать сколько угодно, но как только скорость движения достигнет 50 км/ч, ESC снова включится.

Кроме того, пресс-служба АВТОВАЗа сообщила, что XRAY в топовой комплектации Luxe и с пакетом Prestige теперь оснащается новыми двухцветными 17-дюймовыми литыми дисками (на фото). Такой автомобиль стоит 779 тыс. рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (19)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые
Загрузка...