Вседорожники Lada 4x4 поехали в Китай

Поставки машин осуществляет казахстанский партнер АВТОВАЗа — холдинг «Бипэк Авто — Азия Авто». Первая партия состоит из 120 автомобилей, сообщает пресс-служба холдинга.

Казахстанский завод «Азия Авто» расширил географию экспорта: автомобили Lada 4x4 усть-каменогорского производства по железной дороге отправились на рынок Китая. Вагоны с надписью «Қазақстанда жасалған. Сделано в Казахстане» доставят на рынок КНР 120 вседорожников. Это первый успешный опыт освоения рынка Китая казахстанским автопредприятием. До этого были пилотные отгрузки автовозами, теперь же перешли к более регулярным железнодорожным поставкам.

Президент АО «Азия Авто» Ерик Сагымбаев отметил, что у первых автомобилей Lada 4x4 уже появились владельцы в КНР. Сообщается, что даже с учетом таможенного тарифа продукция «Азия Авто» под брендом Lada пользуется спросом на рынке КНР. Вообще, на рынок Китая попасть очень сложно, там высокие заградительные пошлины (с пересечением границы автомобили прибавляют в цене еще две трети стоимости) и сложные административные барьеры. Ерик Сагымбаев подчеркивает, что тем не менее казахстанскому холдингу удалось добиться успеха на этом экспортном направлении.

Во втором квартале объем поставок в Китай составит 800 машин, а всего в этом году планируется экспортировать в Поднебесную 3500 автомобилей. Кроме того, холдинг «Бипэк Авто — Азия Авто» с 2016 года поставляет автомобили Лада в Туркменистан и Кыргызстан.

На заводе «Азия Авто» выпускают пять вазовских моделей: седаны Granta и Vesta, кроссовер XRAY, хэтчбек и универсал Kalina и вседорожники 4x4 с трех- и пятидверными кузовами. Также на мощностях предприятия в Усть-Каменогорске собирают автомобили марок: Skoda (Fabia, Octavia, Superb, Yeti, Rapid), Chevrolet (Captiva, Cruze, Aveo, Orlando, Malibu, Tracker), Kia (Sorento, Mohave, Cerato, Sportage, Soul, Cadenza, Optima, cee'd, Carens, Quoris, Picanto, Rio HB, Carnival).

Фото: aziaavto.kz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (19)

LADA 1991 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Комментарий:

Нивой владею с 1992 года (выпуск конца 1991 — полгода простояла на стоянке в магазине). Это был вариант с еще старым кузовом и карбюраторным двигателем 1,6. Проездил на ней 11 лет — 135000 км, продал, купил новую, уже инжекторную, проехал за 10 лет еще 120000 км, продал и купил в 2013 году новую ...

Написать отзыв

Читать комментарии (10)

Самые новые