Subaru назвала дату российской премьеры Forester

Японская компания определилась с датой премьеры нового поколения кроссовера.

Очередное поколение Subaru Forester будет представлено 15 сентября на фирменном фестивале компании.

Пятый «Лесник» построен на новой глобальной платформе. Это обещает более просторный салон и другой уровень пассивной безопасности. Оснащаться кроссовер будет уже знакомыми, но модернизированными бензиновыми двигателями, а также вариатором нового поколения Lineartronic. На выбор покупателя предлагается либо 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., либо 2,5-литровый 185-сильный двигатель. Как мы уже писали, турбированный агрегат объемом 2 л больше на автомобиль устанавливаться не будет. Все Subaru Forester оснащены системой полного привода Symmetrical AWD.

Салон Форестера пятого поколения отделан, по заявлению производителя, премиальными материалами. Современнее стал и уровень оснащения. Например, в списке опций появилась система помощи водителю Eyesight, определяющая расстояние до объектов впереди и способная, при необходимости, сбрасывать скорость.

Напомним, что мировая премьера нового поколения Subaru Forester состоялась в марте этого года на автошоу в Нью-Йорке. В Россию автомобиль приезжает впервые.

Пока же у дилеров можно купить Forester четвертого поколения по цене от 1 719 000 до 2 689 900 рублей.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20