Самые популярные японские автомобили на российском рынке
Самым популярным «японцем» в России в 2018 году стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в прошлом году составили 33,7 тыс. единиц, рост составил 20%, отмечается в обзоре «Автостата». На втором месте рейтинга кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. реализованных экземпляров (-5%). На третьем - Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 24,5 тыс. машин, а рост продаж модели по сравнению с годом ранее составил 46% - это самая высокая динамика на рынке. За ним следуют две модели Nissan – кроссоверы Qashqai (23,2 тыс. шт.; +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт.; +11%).
В ведущую десятку также попали Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%).
- Самым популярным китайским автомобилем в прошлом году стал кроссовер Lifan X60.
- Всего же российский авторынок насчитывает порядка 52 млн единиц легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.