Стали известны три двигателя нового УАЗа

Три мотора, причем один из них — рекордной мощности (для этого производителя).

Ульяновский автозавод оформил патент на новые модификации бензинового двигателя ЗМЗ-409, предназначающиеся для глубоко модернизированного Патриота, он же «Русский Прадо». Это один атмосферник рабочим объемом 2,5 литра и два турбированных мотора объемом 2,3 литра. Рабочий объем и степень сжатия у «турбо» снижены за счет меньшего хода поршня.

Характеристики атмосферного двигателя таковы: мощность 145 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Первый турбированный мотор выдает 150 л.с. и 330 Нм, а второй, имеющий систему изменения фаз газораспределения VVT, — 170 л.с. и 350 Нм. Двигатели разработаны при участии немецкой фирмы FEV Motorentechnik.

Напомним, в гамме у УАЗа уже есть один двигатель мощностью 150 л.с. — это атмосферный 2,7-литровый ZMZ Pro, разработанный на базе того же ЗМЗ-409. А вот 170-сильный агрегат, если «Русский Прадо» встанет на конвейер, у отечественного производителя появится впервые. Правда, предварительные данные говорили о том, что его отдача составит 180 л.с. Также существует вероятность, что новый УАЗ получит дизель от Ford Transit.

По первоначальному плану, глубоко модернизированный Патриот должен запуститься в производстве в 2020 году и со временем заменить нынешнюю модель.

Фото: Роспатент

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5